Лёша побежал домой. Ему было плохо. Морально плохо. Те друзья, которые провели с ним почти всю жизнь, не увидятся больше.
Весь день, весь вечер. Всю ночь.
Лёша прорыдал. Саша всё это слышал, но поговорить собирался на следующий день. В школу он его не отправит. Боится. Вдруг что то случится..На утро Саша аккуратно зашёл в комнату к Лёше. Увидев, что тот спит, он выдохнул с облегчением. Но поговорить всё же стоит.
Так как Лёша всю ночь не спал, Саша решил не будить парня.
Приготовив завтрак, тот написал Лёше смс, со словами, что тот на работе. Еда на столе, в школу Лёша может не идти.
И собрав нужные вещи, Саша уехал.
Оставив Лёшу одного.От Л. Л
Я проснулся от ебаных солнечных лучей. Но на удивление выспался.
Взяв телефон в руки, я первым делом посмотрел на время.
11:34.
Что? Мне же в школу нужно. Почему Саша меня не разбудил.
Но заметив его сообщение, я выдохнул. Отлично. Сегодня отдохну.Полежав ещё около 20 минут в кровати, и позалипав в соцсетях. Я встал с кровати. И поплелся в ванну.
Увидев своё отражение в зеркале я ужаснулся. Боже. Эти тёмные пятна под глазами, красные опухшие глаза. Так же опухшее лицо.
Умывшись и почистив зубы, я вновь взглянул в зеркало. Фух, чуть лучше.
Так, Саша что то говорил про завтрак.
Завернув за угол, и зайдя на кухню я заметил что на столе стоит салат.
Фу. Саша же знает, что я не люблю здоровую еду. Но голод это плохая штука. Есть то охота, а в холодильнике ничего кроме этих листьев и овощей. Придётся довольствоваться чем есть.Сев за стол и включив песни руслана "Смн" Я начал есть.
(Всё ведь помнят, что тут наш Руслан тоже пишет песни, но почему Лёша ничего не знал, узнаете позже)Спустя где то минут 15, я поел. Поставив тарелку в раковину я пошёл в комнату. Настроения не было от слова совсем. Я лёг на кровать и задумался. Нет я не старался Думать о друзьях. Я думал о.. Саше?
Сука.Он такой.. Красивый? Мне нравится его характер, внешность. Мне нравится в нём все.
Так Лёша, о чем ты думаешь, ты что гей? Это просто дружеская симпатия. Ничего больше. Пронеслось в голове у парня. Но поток мыслей не ушёл. Саша все лез в голову к кареглазому.
Но из мыслей Лёша вывел стук в дверь. Кто то слишком настойчиво тарабанил в неё.
Подойдя к двери, Лёша забыл посмотреть в глазок. И зря. Открыв её, на него накинулись несколько человек в тёмной одежде. Они повалили лешу на спину.?: хах, мы ведь предупреждали твоих мамочку и папочку.
?2: но видимо ты им не нужен
-ВЫ КТО ТАКИЕ?
Кричал Лёша.
?: кто мы? Уже позабыл лешенька?
А Еву не помнишь? Или уже забыл сестрёнку?
С улыбкой проговорил мужчина лет 45.Тут леша все понял.
Он понял кто эти люди, про какую Еву они говорят. К горлу поступил ком.?: твои родители снова задолжали не малую сумму. Если они или же ты не вернете через 5 дней. С тобой случится тоже, что и с твоей сестрой.
-а какая сумма
Ели как выдавил парень.
?: 4 млн рублей.
Отпустив лешу те ушли. А он так и продолжил лежать на полу, только уже рыдая.В то время у Руслана закончились уроки. Он писал Лёше, почему его нет в школе, но тот не отвечал. Поэтому он решил зайти к нему. Проведать его.
Уже поднимаясь на нужный этаж, Рус заметил, что дверь в квартиру Леши была открыта.Подойдя ближе, парень заметил, что лëша лежит на полу, видимо у него истерика.
Подбежав к нему, Руслан взял его на руки и понёс в комнату.
Посадив лешу на кровать он обнял его и начал успокаивать.
Спустя минут 7 у него это получилось.Р- лешенька, что случилось? Почему ты плакал?.
-я. Я...
Р- ну?..
-слишком много произошло..
Р- так, леш пойдём на кухню, попьем чай, и ты всё расскажешь?
-хорошо..Придя на кухню, Руслан налил себе и леще чай.
Р- я слушаю
Отхлебнув немного чай из кружки Лёша начал свой рассказ.___________________________________
Извините что так долго не было продолжения( последние дни был завал по учёбе. Потом был у подруги в деревне, где нет связи от слова совсем. Сегодня тоже мало слов, потому что у мамы завтра др, нужно подготовиться. Спасибо огромное кто это всё читает! Особенно на коленях перед людьми, которые комментируют главы. Я вас обожаю 🌹🌹
Sorry за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки