2 глава

503 13 2
                                    

От Л. Л.
Я бежал в школу, потому что если классная позвонит родителям, и расскажет что я пропустил 1 урок мне пизда.
Бежать оставалось не долго. В голове крутились разные мысли. Но большинство из них занимал тот белобрысый. Саша? Да. Точно его зовут Саша.
__________________
Я стоял у входа в школу. Боясь зайти туда. Уже скоро закончится 2 урок. Ладно. Была не была.
Зайдя в школу я пошёл в раздевалку, оставив там свои вещи я сёл на лавочку и ждал конца урока.
Вот долгожданный звонок. Передо мной бегали младшие классы. Своих парней я не видел. Подойдя к расписанию я заметил, что сейчас физра. Значит они в раздевалке.
Я пошёл туда, потому что ну уж очень хотелось увидеть Костю с Илюхой.
Пройдя внутрь я заметил своих парней.

Они обернулись на лешку и прямо на прыгнули на него.
-Ты где был? -Илья
-Тот же вопрос - Костя
-так так.. Ребята по порядку, давайте сегодня Гулять пойдём, я вам всё расскажу.
-эх,ладно- Илья
- на физру идешь сегодня? -Костя
-если вы идёте, то и я
- значит идешь- Илья

Переодевшись парни пошли в зал.
Начался урок.
Всё ребята спокойно играли в волейбол, но вдруг...



























Ладно




















Облом
Ничего не произошло.
Так прошли всё уроки, но осталась алгебра. Лёша её ненавидел.
И естественно его спросили.
-ну, очередная двойка деревяшкин. -учительница.
-сука..
Тихо проговорил Алексей.
-лех.. Ко мне не получится сегодня..родители гостей поведут -костя
-и ко мне.. Брат приехал. Прости лех.. -Илья
-ребят чего вы паритесь, мне не в первой на лавочке спать. Тем более осень, не так холодно.
-если что мы на связи -костя

Всё уроки закончились и Алексей пошёл домой.

Зайдя в квартиру к нему вышли родители, не совсем в трезвом состоянии.
-ТЫ БЛЯТЬ, НЕУЧ! ХУЛИ МНЕ ЗВОНЯТ ТВОИ УЧИТЕЛЯ И ГОВОРЯТ ЧТО ТЕБЕ НЕ БЫЛО НА 2 УРОКАХ, И ПО АЛГЕБРЕ 2? -Мама Леши
-мам.. Прости.. Так получилось
- ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ГОВОРИШЬ? ВОН СМОТРИ  КАКОЙ ТЫ ЖИРНЫЙ. БЕЗ ЕДЫ НЕДЕЛЮ И НА ДОМАШНИЙ АРЕСТ.! -папа Леши
-иди нахуй.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? -Папа Леши
Тут Лёша резко падает на пол, да. Ему прилетело от отца. Он пнул его ногой в живот. А после пару раз пнул по голове.
Когда родители ушли, Лёша собрал всё силы и пошёл в комнату. Там он собрал все вещи и стал ждать, пока родители уснут.
Спустя часа 2 они всё же уснули, а Лёша пошёл на улицу.
До самого вечера он гулял по парку, а когда стемнело сёл на одну из лавочек. Телефон Леши давно разрядился, а сам парень не заметил как уснул.
От л. С.

Я шёл по парку, и думал о Лёше, всё же хочу попробовать поработать с ним.
Пройдя ещё немного я заметил человека спящего на лавке. Бухой что ли?
Подойдя поближе я увидел лешку. Он был в одной футболке и спортивных штанах. Как он не замёрз тут. На улице же +7 всего.
Я быстро подхватил его на руки и понес домой. Я очень удивился, он был настолько лёгкий, килограмм 50 максимум.
Перенеся его к себе домой, я уложил его на кровать, и увидел в его кармане телефон. Он был разряжен.
Поэтому поставив его разбитый айфон 6 на зарядку. Ушёл готовить ужин.
С ужином я стал не заморачиваться. Поэтому приготовив спагетти с грибами я пошёл в комнату где спал Лёша.
Но для начала я взял его телефон. Кто там ему вечно написывает. К удивлению пароля не было. Открыв чат "Долбаебы" ( автор ничего лучше не придумал)
Он увидел пару сообщений.
Леха ты где?
Лех, гости не пришли, можешь ко мне.
Леха ау.
Леш ты где? Мы волнуемся
АЛЕКСЕЙ БЛЯТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАМ НЕ ОТВЕТИТЕ, МЫ СВЕРНЕМ ВАМ БОШКУ

Саша решил ответить на эти соо.
Как я понимаю, вы друзья Леши? И волноваться не надо. Он спит.
Под этим сообщениям Саша скинул фото. Как Лёша спит.

Вы кто? - Костя
Вы его украли что ли? -Илья
Никто его не крал, он мой знакомый, и я увидел его спящим на лавочке. Вот и принес к себе.
Если с лёгкой что то случится, мы голову свернём не ему, а вам. -Костя
Не беспокойтесь с ним всё будет хорошо.
В это время Лёша проснулся.
-о проснулся наконец-саша
-что я тут делаю?
- ты уснул на лавке, ну не оставлять же тебя одного.
_____________________
Фух, вот и 2 глава. Знаю, написано мало, но мне не очень удобно писать. Как вам вообще история? Я валяюсь в больнице уже 4 день, а лежать мне до пятницы. Прода может быть в среду или четверг. Сорри за ошибки
730 слов

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя