Утро.
06:30.Саша проснулся от будильника. Ведь работу никто не отменял. Отключив противный звук, тот отправился в ванну.
Когда Саша привёл себя в порядок, он отправился на кухню. Приготовив очередной салат и яичницу, он пошёл будить остальных парней.Зайдя в комнату где спал даня, он подошёл к телу друга, и начал трясти его. Тот к счастью быстро проснулся, поэтому, они оба уже шли в комнату, где спали мелкие оболтусы.
Разбудив и их, конечно через "не хочу" Всё дружно отправились на кухню завтракать.
После еды, Руслан и Лёша пошли собраться в школу, а даня с Сашей на работу.
_____
Р- Лёша?
Л- да? Что случилось?
Р- сегодня всё как и планировали?
Л- да)
Р- хорошо!У парней сегодня было хорошее настроение.
Спустя где то минут 20, все четверо парней были собраны. Саша вызвался довести младших до школы. На что они любезно согласились.
По приезду в школу, они попрощались, и младшие отправились в "скучное, нудное"
Заведение.Зайдя в школу, в коридоре никого не было. Тк шёл ещё первый урок.
Пока оба парня сидели на лавочке, рядом с кабинетом в котором у них будет проходить урок, они решили посмотреть, что там по песне леше.
Зайдя в чарты, оба обомлели. Песня была на 6 месте в чартах. Было больше 10 млн прослушиваний. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО приятных комментариев. В тик токе все снимали под данный трек.
Радость парней была не передаваемая.
Лёша радовался от того, что смог хоть чего то добиться в жизни, а Руслан радовался за друга. Что он смог, не пал духом.Лёша опомнился, и быстро обхватил руками тело Руслана. Он хотел выразить свою благодарность хотя бы в объятиях. Руся не был против. А наоборот сильнее прижал к себе парнишку.
Но вот.. Звонок.
Из кабинетов начали выходить люди. И только парни успели встать с лавочки, то их сразу же облепили со всех сторон. Это были как девочки, так и мальчики.Ах да! План парней на сегодня был таков. Придти в школу без париков и линз.
Всё просили фото с парнями. Хвалили их песни. Пытались хоть как то дотронуться до них.
Но те среагировали, и прошли в нужный для них кабинет. Зайдя туда на них сначала не обратили внимания. Ведь большинство девочек слушали новую песню Леши. А так же новый альбом Руслана. Те усмехнулись. Подойдя к своей парте, их заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки