Весь день Лёша просидел в телефоне.
Даня и руслан уехали в магазин минут 20 назад. Они предлагали ему поехать с ними, но Лёша не согласился. Он точно решил больше не обижаться на Александра.Дверь у Леши была закрыта, а сам он просто сидел в тик токе, и лайкал эдиты с ним.
В тот момент проснулся Саша. Встав с кровати он пошёл в ванну, которая находилась прямо в комнате.
(Ну думаю поймете, типо в самой комнате есть вход во вторую ванну)Умывшись, он сразу переоделся в домашнюю одежду и побежал на выход из дома. Но перед этим убедился что Лёша не спит. Он просто напросто глянул в щель меж двери.
Выйдя на улицу, он подошёл к припаркованному BMW и взяв от туда всё что нужно пошёл в дом.
Зайдя в квартиру, он пошёл к гостевой комнате где сидел Лёша. Постучав 3 раза он затих. Услышав что то на подобие "заходи" Он приоткрыл дверь. Высунув свою белобрысую макушку он начал свою речь.С-лешка.. Прости меня.. Признаю был не прав. Твоя еда и вправду была очень вкусной. Просто я встал не с той ноги, и был без настроения.
И вот..Саша достал пару небольших коробок конфет, игрушку, но подвески не достал.
Л- сашенька.. Я уже давно на тебя не обижаюсь, и сам хотел пойти мериться.. Я ведь тебя люблю.. И вообще, не стоило на меня тратиться.)
С- ещё как стоило! Значит.. Мир?.
Л- мир)
Сказав это парень потянул парня к себе на кровать, дабы тот лёг рядом.
Ну а Саша был не против полежать с Лешей. За такое короткое время ему его вовсе не хватало.
Л- саш.. Я тут такое нашёл.. Смотри
С- что ты там уже нашёл?
Алексей показал две обычные подвески.
С- хахахах
Л- саш, почему ты смеёшься?Тут Саша достаёт из кармана заветную коробочку. И передаёт её леше. Младший открыв её видит те подвески, которые он только что показал Саше.
Л- это правда они! Спасибо сашенька!!
Лёша сразу накинулся целовать своего парня. А тот лишь улыбался.Полежав ещё немного и смотря тик ток, Лёша прервал тишину.
Л- саш..
С- м?
Л- а я уже готов)
С- всмысле? К чему ты готов?
Л- ну к этому..
Саша сразу понял намёк.
С- леш.. Мы с тобой это уже обсуждали. Тебе нет 18. Я просто не имею права даже дотронуться до тебя, не то что бы это..
Л- саш, ну я хочу!
С- как захотел, так и пере хочешь.
Л- ой-ой, ну и ладно.В это время даня и Руслан приехали с магазина. Первым делом они пошли в комнату леши, что бы отдать купленный по его просьбе энергетик.
Зайдя в комнату они заметили что парни лежат и обнимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки