15 глава.

217 11 0
                                    

На следующее утро, Саша проснулся уже без привычного тела под рукой. Видимо Лёша сильно обиделся.

Раньше, даже если Лёша хоть немного обижался и якобы уходил спать в гостевую, то ночью он обязательно прибегал к Саше. Так как боялся спать одному.

Но видимо именно в этот раз все серьёзно. Поэтому Саша решил хотя бы попробовать помериться с этим мелким оболтусом.

Встав с кровати и надев на себя домашние штаны и футболку Саша поплелся на кухню. Сегодня им с Даней никуда не нужно, так же как и мелким. Даня и Руслан все ещё спали. Но они не сильно волновали Александра. Его больше волновал его возлюбленный. Который мирно посыпавал в гостевой комнате.

Да, ночь у него прошла не сказать, что на ура. Он пугался каждого шороха. А уснул только под утро. И проспать он должен ещё +- 3 часа. Ну конечно, 8 утра. Каждый еще поспит. Кроме Саши.

Ему пришлось вновь готовить завтрак. Решив сделать что то простое, тот достал из холодильника яйца. (Куриные естественно) и разогрел сковороду.
Пожарив яйца, тот принялся за трапезу. Ведь остальные, когда встанут поедят сами.

Поев, Саша пошел в ванну, где умылся, почистил зубы, вобщем привёл себя в порядок.
Выйдя от туда, он начал Думать каким образом помириться с Лешей.

Не придумав ничего лучше чем купить его любимой еды, по типу конфет и пару подарков. Тот ничего не придумал.

Поэтому быстро собравшись он поехал в продуктовый. Где купил 5 килограмм конфет, которые Лёша просто обожает. Но самому их съесть он не даст. Поэтому пусть лучше с Русланом поделиться, чем хомячить в одну харю. После продуктового тот поехал в магазин с мягкими игрушками. Лёша ну уж очень их любил. Особенно котиков, Саша взял одного большого кота белого цвета. Ну и напоследок он решил зайти в ювелирку. Лёша очень любит всё эти штучки, по типу парный подвесок, колец и тп.

Найдя подходящую подвеску для двоих Саша непременно взял ее.
Обычная простенькая подвеска. Серебряного цвета, сердца с английским текстом. Но Лёше должно понравится.

В те моменты, пока Саша шастал по магазинам проснулись ребята. Лёша сегодня был не в самом хорошом настроении. Ведь не выспался. Он понял, что долго обижаться на сашу нельзя, но и просто простить он не хочет. Позавтракав все пошли заниматься своими делами.

Саша в то время подбежал домой. Оставив все в машине тот уставший пошёл домой. Извиняться перед Лешей он решил вечером. Зайдя в квартиру, он сразу же пошёл в комнату. И завалился спать.


__________________
Да, безусловно маленькая глава. Я извиняюсь перед вами. Правда, прочтите.. Просто желания писать сильно нет. Да и спать охота. Весь день я буквально проспала, а потом сидела в рейве и смотрела осд. Но это уже заставило устать. Да и время 04:10

Не знаю что ещё вам рассказать.

Соре Бебе за ошибки.

450 слов.

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя