С- леш..
Д- Русь..
С- мы долго думали, и решились вам рассказать.
Д- в общем..
С- лёш ты мне нравишься..
Д- Русь ты мне нравишься..Проговорили парни в один голос.
Ошарашенный Лёша смотрел на Сашу, изредка поглядывая то на Даню, то на Руслана.
У Руслана в тот момент чуть челюсть не отвалилась.
Он был в огромном шоке. Они не общались большое количество времени, а тут буквально происходит это. Да, он не отрицает что ему нравится даня, более чем друг. Но шок был неимоверный.Первый диалог начал Лёша.
Л- саш.. Ты мне тоже нравишься..
Неуверенно проговорил тот.
Р- дань.. Я люблю тебя..
С такой же неуверенностью сказал рус.У Саши появилась большая улыбка на лице. Он крепко обнял Лёшу.
Даня же посмотрев на ребят, подошёл к Руслану.
Д- можно?.
Р- даа..Даня аккуратно накрыл губы Руслана своими. Поцелуй был лёгким, трепетным. Но насколько желанным.
Прервали поцелуй слова ребят..
Л- уууу..
С- голубки, вы сейчас съедите друг друга
Д- ц ой ой ой, кто бы говорил
С- мы при вас сосались?
Д- нет.
С- ну вот, поэтому молчи.Весь оставшийся вечер, парни просидели за разговорами.
А вечером поехали домой.Они решили, что все в четвером будут жить у Саши.
Квартира большая, места всём хватит.
Вечером парни запустили совместный стрим. Досмотрев до конца чёрную весну, парни решили на следующем стриме начать смотреть "трудные подростки"
После стрима все легли спать.
Саша с Лешей, а даня с Русланом.Утро:
06:12
Первым проснулся Саша. Будить сегодня придётся всех, ведь мелким в школу, а старшим на работу.Но для начала он решил приготовить что нибудь, потому что он единственный в этом доме, кто умеет нормально готовить.
Саша решил не заморачиваться с завтраком, поэтому просто пожарил блины.
Поставив чайник кипятится, он пошёл в комнату парней.
Разбудив всех троих через не хочу, всё дружно уселись кушать.А дальше каждый пошёл собираться.
07:45
С- мелочь, вас подбросить до школы?
Л- ну если не сложно..
Р- ты ещё спрашиваешь?
Д- харе трындеть, пошлите уже.Уже в машине ребята включили музыку, и спокойно доехали до школы. Они понимали, что показывать свои чувства в таком месте не самое лучшее, что может быть. Поэтому просто попрощавшись ребята вышли из машины.
Зайдя в школу, к ним снова подбежали несколько человек, дабы сфотографироваться.
Сделав пару фотографий с фанатами, парни пошли в нужный кабинет на алгебру.
(Мне безумно лень всё описывать)
Весь школьный день прошёл скучно. К ребятам подбегали фанаты, уроки ничего интересного.
После школы ребята пошли домой. Так как старшие были на работе.
Придя домой, те поели доширак, и просто лежали.Но не всё так просто.
Часов в 5 вечера, в дверь позвонили.
В очередной раз не посмотрев в звонок парни открыли дверь. Там были те же люди, которые приходили в прошлый раз.? - смотрю уже успели прославится?
С ехидной улыбкой проговорил тот.
Л- у нас нет денег..
? - ладно, понравились вы мне)
Дам ещё время.
У ребят загорелись глаза. Ведь они не раз задумывались о том, что с ними будет.
Р- а.. Сколько?
? - 4 месяца вам будет достаточно.Больше ничего не сказав, человек чье имя они так и не узнали, ушёл.
Ребята обрадовались такой новости, ведь за это время они смогут накопить нужное количество времени.
Ребята дождались старших, и поужинав легли спать.
__________________________
Ода. Это продолжение..Сначала были жёсткие проблемы, позже всё наладилось. Ну и мне лень было писать главу.
Сори бэбэ за ошибки.
551 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки