С момента прихода тех людей прошло около 3 недели. парни старались почаще стримить. Дабы собрать нужную сумму. Но собрали всего 200к.
Воскресенье.
(Я не помню какая дата была недавно, поэтому пусть будет другая)26 апреля.
Лёша проснулся от солнечных лучей, которые так и светили ему в глаза. Сегодня выходной. Но Сашу и Даню вызвали на работу. Поэтому весь день Руслан и Лёша проведут вдвоём.
Переборов себя, Лёша соизволил встать с кровати. Зайдя на кухню дабы выпить воды он заметил друга.
Л-о Русь, доброе утро)
Р- доброе) как спалось?
Л- да заебок всё) тебе?
Р- тоже отлично) кушать будешь?
Л- да давай) корми меня хозяюшка)
Р- ой-ой, ешь давайРуслан наложил в тарелку блинчики, которые приготовил буквально 5 минут назад, и подал Лёше.
Л- о спасибо) щас попробуем твои кулинарные навыки)
Р- ну давай, оценивай)
Л- ЕБАТЬ, НЕ БЫЛО Б У МЕНЯ АЛЕКСАНДРА, Я Б ТЕБЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПРЕДЛОЖИЛ. ГДЕ ТЫ ТАК ВКУСНО ГОТОВИТЬ НАУЧИЛСЯ?
Р-хех.. Ну мама в детстве учила..
Л- потом ты меня учить будешь, понял?
Р- как скажешь хаха)
Л- ты же говорил что не умеешь готовить, и что Саша единственный кто нормально готовить.
Р- ну не знаю.. Даня тоже отлично готовит..
Л- ну всё, теперь ещё и мне учитьсяПарни поели, и пошли в комнату.
Они решили посмотреть ужастик.
Выбирать естественно стал Руслан. Ведь он уже опытный, а Лёша за жизнь почти ничего не смотрел.
Выбор Руслана пал, на "Винни Пух, кровь и мёд"(Да, автор буквально 10 минут назад досмотрел этот ужас. Кстати советую. Но он не для слабонервных, и людей боящихся крови и насилия)
Пока Руслан включал, Лёша плелся на кухню, взяв там две пачки чипсов и одну двух литровую бутылку кока колы он вернулся в комнату.
Парни улеглись и начали просмотр.
Вначале все было хорошо.Л-хаха, смотри какая история забавная, они так прикольно познакомились. Я с Сашей примерно так же познакомился. И он спасал меня, как мальчик животных.
Но уже в середине Леша безумно боялся, и почти на каждом моменте закрывал глаза.
Ближе к концу, тот уснул. А за ним уснул и Руслан.
Уснули они в обнимку.
И проспали так до прихода старших.С- чет дома тихо как то..
Д- ой, да уснули поди, или в тик токе лазают.Зайдя в квартиру парни заметили спящих ребят. Немного посмеявшись с них, они сфотографировали их и пошли по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки