9 глава

348 14 7
                                    

Парни пошли в ванну.
Там быстро умывшись, парни собирались выходить. Но Руслан резко схватил Лёшу за руку.

Л- что случилось?
Р- ты расскажешь им всё? И про деньги, и про сестру?
Л- нет, я и не собрался, не хочу их нагружать..
Р- хорошо..

Выйдя из ванны, парни направились на кухню, там их уже ждали Саша и Даня.

С- явились. Ну два оболтуса, рассказываем, что случилось?
Д- ВЫ НАХУЯ ТАБЛЕТОК НАГЛОТАЛИСЬ? ТАК ЕЩЁ И ВОДКОЙ ЗАПИЛИ. ВЫ ЖЕ ЗДОХНУТЬ МОГЛИ, ЕБЛ..

Не дав Дане договорить, Саша его перебил.

С- Даня. Если ты сейчас не успокоишься, вылетишь от сюда нафиг. Ты видишь им плохо. Не отошли ещё, а тут ты со своими орами. Они же дети как никак.
Д- и вправду, погорячился..
С- чего стоим? Рассказываем.
Л- нуу..
Лёша стоял, и пытался придумать какую либо отмазку.
Р- нам было плохо, и мы не знали какие таблетки лучше взять. Вот всё и выпили. А водки нет, потому, что воду отключили, а пить очень хотелось. Вот и выпили.
Быстро протараторил Руслан.

Лёша удивился, такой фантазии Руса. Но ситуация могла быть правдива. Они два подростка. Они сначала делают, а потом думают.

С- серьёзно?
Д- НИХУЯ ВЫ
Л- мы всё сказали, мы можем идти?
С- да-да, идите.
Д- только Руслан. Можно тебя на пару слов?.
Р- а.. Э.. Ну да..
Сам того не ожидая ответил рус.

Он подошёл к дане, и они отошли в коридор.

Д- что между нами?.
Р- что?
Руслан был в шоке от такого вопроса. Они не общались 2 года. А тут он задаёт такой вопрос.
Д- Русь.. Я не хочу вражды между нами. Давай наладим общение. Пожалуйста.
Р- аа, мне в туалет нужно!
Д- Руслан. Не уходи от темы. Тебе что ли совсем наплевать на нашу дружбу?
Р- нет..
Д- ну вот, или ты не хочешь продолжать общаться?
Р- хочу!. Да! Давай продолжим общение..
Д- ну вот! Иди хоть обниму..

Парень обнял Руслана.
После чего Лёша и рус пошли в комнату Леши.

Л- Русь? А кто этот даня? Из всех сашиных друзей, я его не знаю.
Р- а, это его лучший друг. Мы с ним тоже раньше идеально общались, но произошла небольшая ссора. Общение прекратили. А тут вновь стали общаться)
Улыбаясь говорил тот.
Л- круто!

Дальше парни занимались своими делами.
Но тут Лёша решил послушать музыку. Но наушники оказались разряжены.
Л- ТА СУКА
Закричал Лёша.
Р- Лешка, ты чего орешь?
Л- та музыку хотел послушать, а наушники разряжены (
Р- хочешь мои возьми)
Л- правда?
Р- да Бери Бери)
Лёша взял наушники друга, но только успев подключиться, Руслан подошёл к нему с небольшой просьбой.
Р- Лёш.. Можно я с тобой музыку послушаю?..
Л- конечно!! Только тебе наврядли понравиться мой плейлист(
Р- понравится, я уверен!

Парни надели наушники, и легли друг на против друга. Смотря друг другу в глаза.

Лёша включил музыку. Первая песня была "люби меня" Смн.
Вторая "диско девочка" Смн

У Руслана уже появилась улыбка, но Лёша не понимал, от чего.

Третья песня "ты мне рада" Смн
Четвёртая "водный" Смн
Пятая " Пина колада" Смн

Тут Руслан вскочил.
Л- ты чего?
Р- леш, почему у тебя весь плей лист в песнях смн?
Л- ну, потому что это мой любимый исполнитель. Всегда мечтал с ним встретиться..
Р- хаха, тогда считай твоя мечта сбылась)
Л- чего? Всмысле?

Тут Руслан быстро снимает Парик и линзы. Это было настолько реалистично, что не отличить от настоящего человека. За линзами и партком скрывалось настоящее лицо руслана. Да, это был тот самый Руслан смн.
Лёша сидел в полнейшем шоке.

Л- Знаешь.. Раз ты раскрыл это мне, то я тоже должен тебе кое что показать..

Лёша тоже начал снимать парик и линзы.

За блондинистым париком и голубями линзами, появились милые тёмные глазки Леши, а затем и тёмные волосы.
Руслан в тот момент знатно АХУЕЛ.

Да, он носил это, дабы его не узнавали на улице, но зачем это делать леше. Тот не понимал.

Р- леш, а зачем ты всё это носишь?.. Ты же видишь, что в реальности в миллион раз красивее, чем под этой фигнёй..
Л- правда красивее?..
Р- я тебе врать буду?. Намного лучше!
Л- спасибо.. А ношу, потому что отец вечно говорил
"Ты урод" " На тебя никто смотреть не будет, жирдяй"
В общем считает меня страшным и жирным по сей день.
Р- о Боже мой.. Он врал тебе! Ты очень симпатичный и ОЧЕНЬ худой паренёк. Был бы я девчонкой, уже давно бы бегал за тобой..
Так парни болтали до самого вечера, но в один момент Руслан выдал такое.. Лёша аж подавился воздухом от такого предложения. Слишком уж он ахуел.

_______________________________________
Ода, это новая глава. Сорри за эту хуйню, я уже не знаю, как сближать парней. Поэтому в 11-12 главе, они уже начнут встречаться, это я вам гарантирую. Будет ещё глав 5, и я закончу этот фф. Концовка у меня уже идеально продумана. Вам останется только ждать.

У меня есть небольшой вопрос. Делать 18+ моменты? Если они будут, то не судите строго. Никогда в жизни их не описывала. Ноо. Это будет как раз идеальное сближение парней. И любовь друг к другу еде сильнее прибавиться. Если делать, то пишите в комментариях пожалуйста. Буду знать.

Всех люблю.
Накидайте звёздочек и комментов пожалуйста)

Sorry за ошибки (
844 слова

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя