8 глава.

347 12 5
                                    

20:50.
От Л. С
Я возвращался домой. Причём не один. Со мной был мой лучший друг. Даня. Он хотел познакомиться с Лешей. Та и просто решил остаться на
Ночь.

Лёшу я не предупреждаел. Пусть будет ему сюрпризом.

С- Дань, приехали.
Д- а? Что?
Спросонья сказал даня. Оказывается пока Саша вёл машину, Даня уснул.
С- приехали говорю, вставай давай.

Даня встал, и оба парня поплелись в квартиру.
Поднявшись на этаж, и открыв дверь Саша возмутился. Он просил лешу закрывать дверь, если он один.

Разувшись и сняв верхнюю одежду, парни прошли на кухню. Саша встал в ступор. На столе лежали пачки от таблеток, и стояли пустые бутылки водки.

Д- Сань, эт че за хуйня?
С- я сам ничего не понимаю..
Ну-ка пошли в комнату к Лёшке. Может ему плохо стало..

ПройдШя по коридору, Саша заметил, что дверь так не закрыта. Хотя Лёша всегда её закрывал. Но видимо когда они с Русланом заходили в комнату, забыли закрыть дверь.

Увиденное привело парней в шок.
На полу лежали 2 тела. Лёша и Руслан.
У обоих шла пена из за рта.
Оба были бледные, и без сознания. (Наверное)

Простояв в ступоре еще секунд 20, Саша подбежал к парням, и проверил пульс.

С- живые.. Выдохнул с облегчением тот.
СУКА ДАНЯ, ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ? СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ БЫСТРЕЕ.

Пока Саша кричал, Даня понял всю серьёзность ситуации. Ему уже стало плевать. На конфликт, между ним и Русланом.
Быстро набрав "03" И объяснив ситуацию, парни сели ждать. Оба были на нервах. Зачем они это сделали?
Но весь допрос будет завтра. Сегодня им нужно отдохнуть.
По приезду скорой, парни успокоились. Ну как.. Их успокаивали врачи.

Но если бы ребята приехали хотя б на 40 минут позже, то их "друзей" Возможно бы уже не спасли. Был бы обычный передоз ( не наркотических веществ) 

Оставив парней отдыхать, врачи выписали нужные лекарства. Уехали.
Даня и Саша просидели на кухне всю ночь. И обсуждали всё что только можно.

С- ты хочешь помириться с Русланом?
Неожиданно для Дани сказал Саша.
Д- хочу.. Очень хочу.. Мне трудно без него..
С- ты так говоришь, будто влюблён в него.
Д- так и есть..  За 2 года разрыва дружбы, я осознал, что он мне не  просто друг. Что то большее.. Мне стало нравиться в нём всё, но признаться я не мог. Он возненавидел меня.
С- эхх.. Мне жаль. Но сейчас всё наладится!! Мы обязательно померитись. Ты можешь признаться в любой момент. А отказать, или принять, это уже его дело. Но вы должны остаться друзьями.
Знаешь, меня Лёша чем то зацепил. А чем не знаю, я очень хочу проводить с ним больше времени. Но из за работы не могу.
Так парни и приговорили до утра. Но услышали тихий протяжный стон. (Боли конечно)
Видимо кто то из парней проснулись, а может и оба.
Саша и Даня быстрым шагом пошли в комнату. Увидев парней не в самом лучшем виде, они решили помочь им привести себя в порядок.

С-ну, как вы?..
Л- голова болит..
Р- есть таблетка от головы?
Д- сейчас принесу.
Даня ушёл, а парни сильно не обращали внимания, на того, с кем разговаривают.

Даня принес таблетки. Быстро выпив их парни вновь улеглись на кровать. Но Саша произнёс, сейчас приводите себя в порядок, через час ждём вас на кухне. Будет серьёзный разговор. Саша специально выделил слово "серьёзный."
И оба вышли из комнаты.

Л- что сейчас будет..
Р- всмысле?.
Л- Саша сам по себе добрый, но серьёзные разговоры, это уже страшная штука. Был у нас один. По поводу сигарет, теперь боюсь при нём даже что либо сказать о них.
Р- емаа.. Мне страшно теперь..
Л- ладно, пошли в ванну.
Парни разговаривали так, будто вчера ничего не произошло.

_____________________________________
Та, они живы)
Глава была бы больше, но 2:40, а я птздец как хочу спать. Поэтому следующая глава завтра/после завтра.
Как пойдёт.

Давайте покажем небольшой актив.
Накидайте звёздочек и комментов.

Всех люблю❤
630 слов.
Sorry за ошибки..

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя