(Глава будет маленькой!! Слов на 500)
От л. Л
-помнишь когда мы шли домой со школы, я просто убежал от тебя?
Не дождавшись ответа, Лёша продолжил.
Так вот. Тогда мне написали два моих лучших друзей. Дружили с детства.
Р- ага, а дальше?
-так вот. Кроме них то у меня сильно то и не было друзей. А написали они, что оба переезжают в другой город. И так часто видится с ними уже не выйдет. Знаешь как они мне были дороги..
Лёша хотел заплакать. Но сдержался.
Р-именно поэтому, ты сейчас лежал на полу и бился в истерике?.
- нет.. Я тебе ещё не рассказывал. Об этом знают только Илья, Костя и Саша. В общем. У моих родителей зависимость. Алкоголь. Но помимо его, в "моём" Доме частенько находятся запрещённые вещества.
Из-за этого, они очень часто влезают в долги. Суммы огромные. Минимальная сумма 1 млн рублей.
Р- ЧТ.
Не успев договорить руслан, как его перебили.
-в один вечер, я сидел со своей младшей сестрёнкой.//Flashback//
От Л. Л
-хаха, Евочка, хватит рожицы корчить. Пойдём лучше конструктор собирать?
Е- ДА! ПРОЙДЕМ!!!
радостно кричала девочка.
-только закрой глазки)
Девочка послушно закрыла глаза.
-Оп! Открывай!
На взор девочки попала небольшая кукла "барби"
-с днём рождения сестрёнка!
Е- АА, ЭТО ЖЕ ТА КУКОЛКА, КОТОРУЮ Я ХОТЕЛА!!
-Да да) пойдём поиграем)Следующие 40 минут брат с сестрой собирали конструктор и играли в куклы. Но их игру прервал громкий стук в дверь.
-Ой Евочка, там мама с папой наверное пришли! Пойдём их встретим!!
Е- Давай!Парень взял сестру на руки, и оба пошли к входной двери.
Открыв дверь, Лёша увидел четырёх человек. Мужчины лет 40
Заметив маленькую девочку с куклой в руках, они насильно отобрали её у Лёши. Он кричал. Громко кричал. Пытался забрать сестру обратно.
Её забрали. Уходя эти мужчины крикнули, что то на подобии "Родителям привет. Пусть считают, долг отдан"После этой ситуации Лёша впал в депрессию. Сестра была его единственным лучиком света. Но теперь даже её нет. Он сидел на одних андипресантах. Были и попытки самоубийства. Но всё безуспешно.
Конец Flashback.
- так вот... А сегодня этиэти мрази снова приходили. Требуют 4 млн.
С меня. А ГДЕ Я СУКА НАЙДУ ЭТИ ДЕНЬГИ. срок 5 дней.
Мне легче будет умереть, чем жить такой жизнью. Так ещё мне кажется что я влюбился.. В парня твою мать!
Р- Боже мой.. Мне очень жаль. Иди сюда..Руслан обнял уже плачущего друга.
И вновь начал успокаивать.-так.. Что мы обо мне, да обо мне? Ты как?
Р- всё слишком плохо..
-что случилось?..
Р- попал не в то русло. Помнишь я тебе рассказывал про отношении с парнем. Так вот.. Он каждый день напивается. А после происходит это..Руслан показал пятна на шее, от удушья. Ссадины, синяки.
Тут уже рыдали двое.
Они решили пойти в Комнату. Решив немного отвлечься, они зашли в тик ток. Спустя где то минут 8, парням попалось данное видео::-Русь?..
Р- Лех, ты на что намекаешь?
-если не хочешь, тогда ладно..
Р- типо тоже?.
-да.
Р- хм, а давай)
- правда?.
Р- да, давай!
-знаешь, только давай не настолько болезненный способ..
Р- что насчёт таблеток и алко?
- давай!Алексей посмотрел на часы. 17:50
Через 3 часа будет Саша. Нужно поторапливаться.
Отправив Руслана за алкоголем, Лёша начал искать таблетки. Взяв все возможные таблетки, он разложил их на кровати. Получилось ровной 42 таблетки. Значит по 21 каждому.
В это время подошёл Руслан.
Включив какой то грустный плей лист, друзья одновременно закинули таблетки в рот, и запили какой то дешёвой водкой. Опустошив 3 бутылки, те еле доползли до кровати, и отрубились._____________________________________
Ух, да новая глава. ЗНАЮ! ТУТ ВСЕ СЛИШКОМ СКУЧНО, СМЕШНО, БАНАЛЬНО ОПИСАНО, НО УЖЕ ДАВНО ЖА ПОЛНОЧЬ, Я ПТЗДЕЦ КАК ХОЧУ СПАТЬ.Ребятки которые ставят звёздочки, комментируют главы, Я ВАС ОБОЖАЮ! ОТДЕЛЬНОЕ МЕСТО В СЕРДЦЕ!❤
Юху! Кстати наступило лето! Поздравляю всех! Как закончили учебный год? Рады каникулам?
Давайте вновь проявим активность, смотря на ваши тёплые комментарии хочется вновь писать. Поэтому всё зависит от вас🌹
644 слова)
Sorry за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки