я ненавижу себя, что люблю тебя.

43 5 2
                                    

Джисон на другой стороне звонка совершенно не знал, как реагировать. Он хотел простить Минхо, но что то отталкивало. Если Хан не простит свою единственную любовь на свете, то просто не сможет больше жить. Но реакции в голову вообще не лезли.

-Я люблю тебя. Я тебя люблю, Минхо. И никак не могу представить жизнь без тебя... Ты настолько обворожительно красив, твой характер убивает своей уникальностью, твоя улыбка сводит меня с ума, твое выражение любви ко мне я буду помнить вечно. Вернись ко мне, пожалуйста, я прошу тебя, мой любимый Минхоша...-он сказал правду и был рад этому. Как все это было сказано, он сам не понял. Просто говорил все, о чем мечтал сказать за те две недели после расставания...-Приходи ко мне, пожалуйста...

Минхо никогда в жизни так быстро не собирался, взял все то, что попалось под руку, а именно самое необходимое: деньги, ключи от машины и квартиры, телефон. Он мчался к Хану, но помнил про все правила дорожного движения. Ему очень повезло, на светофорах стоять приходилось недолго, ментов не было. Через 15 минут он уже стучался в дверь. Джисон открыл почти сразу и не успел даже опомниться, как его затянули в грубый поцелуй. Губы Минхо жадно впивались в губы младшего, заставляя их краснеть. Парень сбросил с себя сумку, взял Джисона за талию и с силой прижал свою любовь ближе к себе. От неожиданности из уст той самой "любви" вырвался стон удовольствия, который еще больше завел старшего. Лино схватил Хана на руки и отнес на кровать.

-О, боже, как же я долго этого ждал..)-голос сексуальный, что до безумия возбуждает Минхо. Когда его парень успел так измениться?
-Заводишь, Хан~и... Потерпи немного))
-Ладно, давай быстрее, я хочу тебя..)
-Я весь в твоем распоряжении, действуй.
-Ты первый))
-Сука, ладно... Смазка есть?

Минхо расстегнул рубашку, оголяя торс. Джисон потянулся к его рукам, чувствуя их мощь и силу. Тело старшего горело, казалось, что об него можно обжечься.

-Да, в тумбочке посмотри...
-Ого, когда ты успел подготовиться?
-Я заехал в магазин, после того, как ты сел в самолет, а я поехал "домой")
-Нормально, ты меня сегодня прям удивляешь)

От напряжения руки тряслись, но надо действовать, а иначе Хан просто не вытерпит...

-Я вставляю один палец. Говори, если будет больно.

Стоны Хана, второй палец, третий... Только когда младший начал подаваться навстречу движениям Минхо, Лино снял штаны, захватив боксеры. Он бы и сам больше не вытерпел, в штанах было настолько тесно, что казалось, будто они сами скоро слетят.

-ДАВАЙ УЖЕ, ГОСПОДИ, МИНХО
-Ухх, Хан~и, какой же ты нетерпеливый)

Минхо оторвал свою руку от его волос и положил на бедро парня, затем приподнял его ногу повыше, и тогда Джисон подчинился ему полностью, отдав себя в его власть. Он повел его, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ему боль. Два сердца, два тела стали единым целым. Стоны раздавались по всей квартире, заполняя каждый кусочек незаполненного места. Соседи слышали? Плевать.
Все будут на них "косо смотреть"? Плевать.
Зачем им сдались эти "все"? Пусть послушают их любовь, главное, чтоб парням нравилось.

-Минхо... Я скоро...
-Понял.

Толчки становились сильнее, старший вдавливал свою любовь в кровать с неистовой силой. Разрядка, все нормально...
-Ага, я скоро тоже...
Минхо провалился на кровать рядом с Ханом и оставил на шее багрово-красный засос, который потом долго надо будет прятать под тоналкой и объяснять родителям его происхождение. Но сейчас на это было абсолютно наплевать.

-Я тебя обожаю, МОЙ Хан~и.
-Я тебя настолько люблю, что даже ненавижу себя за это. Моя единственная любовь, Ли Минхо.


вот такая глава, 579 слов. ждали чего то горяченького?...) получите и распишитесь, вххвх

любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)Место, где живут истории. Откройте их для себя