Тем временем у Ликса:
Когда он составил речь, которую будет говорить Хенджину (да, он признается сегодня), пошел приготовить чего то на завтрак. Пожарил два яйца и заварил кофе (по моему, это лучший завтрак) Потом немного посидел в телефоне, снова позвонил Хану с объявлением "У меня все готово, сейчас буду звонить Хенджину." И пошел звонить с огромным волнением, такой он, этот Феликс...)
Да ему даже звонить долго не пришлось, Хенджин ответил через два мучительно долгих гудка.
^видео звонок^
-П...привет! Ты не занят сейчас?-неуверенно спросил Ликс.
-Привет! Да нет, сейчас я полностью свободен, до такой степени, что мне прям скучно, пх)-это было сказано очень открыто и свободно, казалось, что Хенджин вообще не удивлен. Но об этом позже.
-Ладно. Ты не против, если я займу у тебя пару минуточек?
-Ого... Ну, я весь во внимании)
-В общем... Ты мне нравишься, очень давно. Я когда то увидел тебя, наверное, пол года назад.. И понял, что ты мой идеальный типаж. Мои чувства к тебе становятся сильнее и глубже, ты мне не просто нравишься, я начинаю влюбляться... Я смотрю все твои посты в инстаграме по сотне раз в день, я думаю о тебе по тысячам раз в день... Ты очень красивый, ты-отдельный мир для меня... Твой голос, твои таланты, твоя харизма, я погибаю от всего этого... Если это не взаимно, то я пойму. Спасибо, что выслушал меня.-Ликс говорил это максимально искренне и честно, что даже сам удивился.
-О... Феликс...-спустя некоторую паузу он говорил дальше.-Это взаимно. Я скоро приеду.
^конец разговора^Их счастью не было предела. Они ждали друг друга больше, чем встречу с родственниками, которых давно не видели...
Хенджин собрался за секунду и пулей вылетел из дома, сел в машину. Через 10 минут он звонил в дверь. Феликс сразу открыл, пропустил Хенджина домой и встал настолько близко, что их губы почти соприкасались... В квартире было настолько тихо, что они слышали слышали учащённое и сбившееся дыхание друг друга.
-Я люблю тебя, Джинни...
Хенджин устал ждать и сам первый дотронулся до губ младшего, запустив руку в его волосы, аккуратно целуя того, улыбаясь в поцелуй. Потом Хену как крышу снесло от своих действий. В поцелуе он услышал стон, сделал прокус на губе и почувствовал металлический вкус во рту. Опомнившись, когда дыхание уже заканчивалось, он отстранился, посмотрев на парня впереди.
-Я никогда это не забуду.-проговорил Ликс с удовольствием и кровью на губе.
-И я тебя люблю, солнце...395 слов. ждали хенликсов? пожалуйста))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Hayran Kurgu- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)