Вечером парни решили погулять по осеннему Сеулу. Было холодно, но это их не остановило. Только вот Минхо оделся слишком легко, во время того, как Хан надел куртку и шапку, а старший только утеплённую кофту и кепку.
-Кот, ты не замёрзнешь?...
-Нет, солнце, пока еще не зима же)
-Ладно, но смотри мне!!
-Хах, хорошо, любовь моя))
Листва уже опадала, поэтому Хан шел по парку, пиная листья. Минхо решил над ним слегка приколоться: взял кучку листьев и бросил на Джисона. От неожиданности, парень раздражился, но потом ему тоже стало весело, и он начал закидывать листьями Лино.
Спустя время, Минхо был с красными руками и носом, но не хотел говорить Хану, что замерз. Джисон сам это заметил, и сам же спросил:
-Кот, замерз?..
-Да, но не так сильно, я могу еще чуть чуть погулять...-Сказал старший и закашлял.
-Нет, нет, нет, никакой гулять, быстро домой, в постель, лечиться.
-Но, солнце, я не болею...-Минхо снова начал кашлять.
-Да, да, я вижу. Все, кабанчиком домой.Они пришли домой, Минхо переоделся и пошёл под одеяло. Когда он согрелся, потом стало снова холодно, но ничего не помогало.
-Кот, ты такой горячий... Я за градусником.
-Ладно..-Говорил Лино, трясясь от холода.
Хан быстро вернулся с градусником в руках:
-Вот, Хо, держи, измеряй температуру, а я пошел за лекарствами.
-Горькими?-Спрашивал Минхо с отвращением, ставя градусник.
-Конечно, без них никак.
-Эх, ладно((-Ахуеть... 39.5, солнце...
-Ебааать... Ну ты сам виноват, неужели так сложно было хотя бы шапку нацепить, а?
-Ну прости, я не думал, что смогу так легко заболеть...
-Ладно, будем лечиться; напиши своему начальнику... или кто у тебя там?, что не пойдешь на работу, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Короче, всю неделю ходить не будешь. Я сейчас тоже напишу, что мне надо тебя лечить.-Громко говорил Хан из кухни, ища нужные лекарства в аптечке.
-Хорошо, Сон~и) Люблю тебя.
-И я тебя, кот)-Все также стоя на кухне, говорил парень.Немного позже Хан вернулся с нужными лекарствами, на что Минхо сделал гримасу отвращения на своем лице. Джисона это позабавило и он издал тихий смешок. Лино настолько не любил болеть, сколько не любил ходить на работу. Но все таки, эту неделю он проведет дома, в постели, в окружении дорогих ему людей. А лекарства - это всего один миг, это мелочь, которую примешь и забудешь про нее, но станет легче.
-Кот, надо лечиться. И лекарства пить надо, ну это же обязательно, так ты никогда не выздоровеешь. Давай, давай, поднимайся.
-Ну, Хан~ии...
-Так, Минхо. Я тебе по хорошему говорю, правда, ну че ты как маленький, а?
-Огоо, мое солнце злится)) Ладно, встаю.
-В наказание я буду тебя поить, а не ты сам, понял?
-Да блин. Ну ладно...
После первой ложки лекарства, запитой водой, Минхо скривил лицо, показывая, что ему вообще не понравилось.
-Но еще лекарства от кашля и таблетки от горла. Надо, котик, надо.
-Ммм, солнце, ну почему так много...?
-Хоша, если я говорю надо, то я тебя не обманываю, запомни. А сейчас, на, пей.
После всех "препаратов", Минхо лег под одеяло в надежде, что согреется. Спустя минут 10, он почти уснул, а Хан лег рядом и чмокнул Лино в щеку. Минхо почувствовал, так как еще не до конца уснул, а был в полудрёме, и обнял Хана, по обычному, прижав младшего к себе. Хан, вскоре, тоже начал засыпать, крепко прижимаясь к своему парню, вдыхая самые сладкие "духи" для него.
-Кот, я люблю тебя. Спокойной ночи.
-И я тебя, солнышко, спокойной ночи.)-Минхо уже почти спал и поэтому говорил очень тихо. Но все таки приоткрыл глаза.-Хан~и, ты такой красивый...
-Хошик, ты тоже замечателен. Спи, кот, тебе надо выспаться...-В грудь Минхо говорил Хан.
-Конечно, солнце. Я тебя разбужу, если мне будет плохо ночью, хорошо?...
-Конечно, милый, без проблем. Добрых снов, моя любовь)
-Рифмы, йоу))
-Вхвхвх, да... Случайно.
-Все, спим. Сладких снов))маленькие главы, извините. 623 слова... скоро будут побольше, обещаю... ну, по крайней мере, постараюсь, чтоб они были побольше!!🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Fanfiction- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)