Через 2 недели Феликса уже выписали из больницы. Назначили кучу всяких мазей для ссадин и гематом, таблеток и еще кучу всяких препаратов. За все те две недели, пока Феликс лежал в больнице, к нему чуть ли не каждый день приходили Минхо и Джисон. Но вот каждый день на телефон Лино приходили сообщения от пользователя "Доктор Ян". Первые две недели они были одинаковые.
"Здравствуйте. Состояние Хван Хёнджина улучшается, но он все также лежит в коме."
В тот день, когда Феликса выписали, Хенджин, как будто перестал его чувствовать где то в недрах этого большого лечебного помещения. Пришло ужасное сообщение, о котором уже невозможно было молчать.
"Добрый день, Ли Минхо. Состояние вашего друга в разы, значительно ухудшилось. Мы не знаем, как еще лечить, ничего не помогает. Начали использовать более сильные препараты для его лечения, но тщетно. Ему больше ничего не поможет. Примите мои соболезнования."Следующее сообщение было от Минхо:
"То есть... Он умрет?..""К сожалению, да. Простите, я понимаю, как это трудно принять, но все именно так..."
И Минхо начал кричать на весь дом:
-НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НЕТ, ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА, ЭТО ВСЕ СОН, Я СПЛЮ, ЭТО ЛОЖЬ. МНЕ ЭТО СНИТСЯ. КАК ПРОСНУТЬСЯ?! СУКА, НЕТ, ЭТО НЕ ПРАВДА, НЕТ. ГОСПОДИ. ФЕЛИКС, ДЖИСОН... МНЕ ТАК ЖАЛЬ...
-Минхо... Что ты орешь, что происходит?.. Ты меня пугаешь, ты не сошел с ума?..-Озадаченно спрашивает Феликс, заходя в комнату.
-Ликс... Ликс, прости меня... Прости нас... Все это время мы врали тебе... Нагло врали, боже.. Мне так трудно сейчас это все рассказывать... Я, наверно, зарыдаю, после того, как расскажу. Сначала задам тебе вопрос: Насколько ты любишь Хёнджина?
-Что с ним?.
-Просто ответь.
-Ладно... На самом деле, глупый вопрос. Я люблю его больше жизни. А мне Хёнджин дороже родины, хах...
-Обещай, что ты будешь его любить даже тогда, когда он умрёт.
-Что..? Это ведь пранк, да? Это все неправда?
-Мне тоже трудно это осознавать сейчас, но, к сожалению... Это правда.
-Нет..нет, нет, нет, блять, нет... Как? Почему это произошло?. Я не верю... Пойду пороюсь в его вещах, так хочу снова услышать его запах... Я люблю тебя, мой Джинн~и...-Весь в слезах, говорил Ликс.
И он пошел делать то, что хотел. Перерывая все вещи, которые были не постираны, он нашел записку.
-Когда он успел?.. Стоп, я ничего не понимаю, откуда эта записка? Но почерк его.. Откуда он знал, что умрет?
В записке было старательно написано:
"Привет, мой Ликс~и. Хочу начать с того, что очень тебя люблю. Эту записку я пишу в больнице, я вчера вышел из комы, но ненадолго. Совсем скоро я умру... Так ужасно понимать это... Записку я отдавал Минхо, чтобы он положил ее в карман моих любимых джинс. Ты ведь нашел ее там, верно? Прости за ошибки, я пишу это все дрожащими руками, да еще и болею... Не то, чтобы болею. Умираю. Передай Минхо и Джисону, что я их также сильно люблю, как и тебя. Вы для меня - семья. Большая семья, которая заменила мне все родственников. Хочу попросить вас об одном: живите, пожалуйста, как можно дольше, хотя бы ради меня. Никогда не думайте о том, что я умер. Вспоминайте только самые счастливые моменты со мной. Никогда не причиняйте себе вред, живите счастливо без меня. Ликс, найди себе другую любовь, разлюби меня, если понадобится. Но только не забывай обо мне. Хочу напомнить тебе, как я впервые тебя поцеловал. Помнишь? 17 июня, 2022 год... Ты мне еще позвонил и признался, а я к тебе приехал, так как взаимно было. Я давно тебя люблю. Еще с 9 класса, по моему. А ты уже работаешь... И в колледже отучился 3 года. 6 лет я люблю тебя, Ликс~и. И буду любить, пока вы меня не забудете. Всегда вспоминай слова, которые многие говорят: "Мы живы до тех пор, пока о нас помнят." Живите и помните меня, а уж я обещаю, что буду смотреть на вас сверху каждый день. Я пишу это 14 июня 2023 года. Врачи сказали, что 17 июня, я умру... Как раз на нашу годовщину. Удачи, мои любимые друзья. И самый лучший, замечательный, милый, красивый, заботливый, добрый лучик счастья. Заботься о других вдвойне, еще и за меня! Я люблю тебя, мой Ликс~и и постараюсь остаться в твоей памяти навсегда. Послепослезавтра я вынужден буду покинуть вас и этот замечательный мир. Я готов писать ещё очень долго, но силы и место на листке заканчиваются. Совсем скоро я упаду и больше никогда не очнусь. До встречи Ёнбок~и, единственная причина, из за которой я жил и пока что живу. Положи какую нибудь свою вещичку ко мне..К моему... телу. До свидания всем, пока Ликс~и."
Феликс читал все это с комком в горле. Нет ничего хуже подобных записок. Он был разбит навсегда. Теперь его больше никогда не соберешь в прежнего Феликса, который был, например, вчера. Осознавая, что он читает это все 17 июня, Ёнбок еще больше и громче расплакался. Снова решать проблемы, которые как казалось, закончились еще вчера.
-Минхо, Джисон, придите, пожалуйста...810 слов, вообще еще одна большая глава. вот так вот, все плохо... такой поворот событий...😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Фанфик- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)