Да, Минхо наконец то дома. Время 10 утра, он только приехал домой. С огромными синяками под глазами, с растрёпанными волосами, уставший, скучающий по Джисону. Последний самый важный факт, между прочим. Минхо сходил в душ, переоделся, поел и завалился на кровать. Перед этим он хотел позвонить Хану, но в голове все перемешалось и он уснул.
Хан в это время все ждал. Он знал, что Лино уже дома, хотел поскорее с ним встретиться и заключить его в крепкие объятия. Но сейчас это было практически невозможно. Минхо сам виноват, пусть первый звонит и извиняется...
Прошло 3 часа после прилета Лино домой. Он только проснулся, посмотрел на время: 14:23. Надо вставать и хоть что то сделать. Точно, надо позвонить Джисону, но для этого он выглядит слишком ужасно, Хан будет не рад... Надо замазать эти злополучные синяки под глазами, чтоб самого себя не бояться. Музыку что ли послушать? Песня Джисона "13", любимая песня Минхо... Под нее он привел себя в порядок, а под "Social path" составил маленькую речь, которую скажет Хану. Ладно, надо звонить, не будет же он сидеть все время так и сгорать от волнения.
Звонок. Гудки уже радуют, значит не заблокировал. Все очень долго, от напряжения голова раскалывается, секунды длятся как один час, Джисон не ответил. Второй звонок, третий. Четвёртый... На четвертой попытке все получилось. Минхо не ожидал увидеть ТАКОГО Хана. Как будто Лино посмотрел на себя в зеркало, когда был без макияжа.
-А..., привет...-столько неуверенности, Минхо, что ты творишь, боже?
-Мг, привет,-тут уже грубость, никакого сожаления..
-Я... Хотел извиниться за все это. За то, сколько боли тебе причинил, сколько нагнал проблем. За то, что оставил тебя в одиночестве. Я так же скучал по тебе. Я хотел позвонить, но мне было настолько стыдно за все, что я подумал, ты не простишь. Да я до сих пор так думаю.. Если ты меня не простишь, я пойму. Я все пойму. Но знай одно: я желаю лишь удачи и буду любить тебя также, как и всегда, а может и больше. Я очень люблю тебя, мой Хани. Или ты уже не "мой"? Вдруг ты нашел кого то другого за это время? Я пойму, правда. Обожаю тебя, единственная любовь...надеюсь хорошо🤞 главы очень короткие, всего 356 слов🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Fanfic- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)