ну ничего себе ты вчера...

20 3 0
                                    

Джисон с Минхо проснулись первыми. Вернее, первым был Минхо, а потом Джисон. Сначала Лино сидел в телефоне, но когда проснулся Хан, он посмотрел на него и сказал:
-Как долго ты вчера не мог уснуть?
Ответа не последовало.
-Эй, ты чего меня игноришь?
Снова нет ответа.
-Джисооон, ты в нашем мире находишься?
Хан все также упрямо молчал.
-Эх.. Жаль.. А что я сделал то?
-Я Феликсу завидую. Когда ты последний раз так делал?
-Эм... Три недели назад. Это разве много?..
В ответ Минхо услышал обиженное:
-Ну и ладно.
Спустя несколько секунд молчания, Лино пододвинулся ближе, повернул к себе Джисона, который отвернулся, приобнял его и поцеловал. Полузабыто, медленно, нежно и аккуратно, он думал, что Хан это ёлочная игрушка маленького ангелочека, которую он будет хранить всю жизнь, как лучший подарок на свете.
-Хах, хён, я прощаю тебя,-спустя немного времени поцелуя ответил Хан.
-То то же)
-Я сейчас опять обижусь.
-Молчу, молчу.

В это время, Хенджин с Феликсом, услышав разговоры за стенкой, проснулись. Посмотрев друг на друга, они немного постыдились, но сразу поняли, что Хенджин может доверять Феликсу, а Феликс может доверять Хенджину.
-Ох, Ликс.. Этой ночью было хорошо...
-Иди ка ты нафиг, Хван Хёнджин.
-В смысле?..-с грустью и с надеждой в голосе спросил Хён.
-Все всё слышат сейчас...
-Ей-богу, как будто они вчера не слышали.
-ЧЁ?!
-Я молчал.-фразой Минхо ответил Хенджин.
-Ты у меня получишь когда нибудь.!
-Всё, всё, молчу.
После, они переоделись и пошли в комнату их "соседей". Они почти сразу открыли и Минхо прям с порога сказал:
-Ну нихуя ты вчера Ликса... Другое слово не подходит, правда...
-Я старался)
-Я слышал.
-Емае, Хенджин, они все таки слышали... Господи помоги...
-Хах, Ликс, да че ты как неродной, ничего страшного, хахахахаха-ухмыльнулся Хан.
-Если ты ещё раз посмеешься, то на следующее утро не с Минхо, а со мной проснешься.
-Ух, какой ты злой. Ну ладно, чего уж теперь.
-Пошлите поедим уже, а?-с недовольством прервал спор Лино.
-Пошли,-все согласились.
Они покушали, погуляли, проводили очень много времени вместе, так и прошел их день. После всего этого, Хенджин вспомнил, что у Феликса завтра день рождения, и все начали усердно готовиться. Составляли список подарков, заказывали доставку на определённое время, скидывались. Денег хватило идеально. Осталось только ждать...  Ждать завтрашнего вечера, когда Феликс придёт домой с работы.

очень короткая глава, как бы подвожу к предстоящему событию... всего 374 слова. так же простите, что глав долго не было...

любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)Место, где живут истории. Откройте их для себя