Минхо не мог спать. Он все думал о Хане и его "измене". "Может надо было его выслушать? Вот я еблан, мог же послушать..."-крутилось у того в голове. Лино снова начал разговаривать сам с собой.
-Ну я так больше не могу... Что же сделать, где найти удовольствие...? Так... Надо Сынмину позвонить, вот что.
^звонок^
(С: Сынмин, М: Минхо)
М: Привет. Спишь?
С: Привет, конечно, ДВА ЧАСА НОЧИ, МИНХО
М: У тебя есть тема, за которую можно выпить?
С: Эээм... Наверно, да. А к чему такие вопросы?
М: Отлично. К тебе приехать? Или сам приедешь?
С: Приеду, жди.Прошло примерно 20 минут, и Сынмин уже стучался в дверь.
-Доброй ночи.
-Ага, привет.
-Почему тебе так резко бухать захотелось?
-Джисон мне изменил.
-Ого, вот это поворот... А у меня парень появился, я за это хотел выпить...
-Ох, и кто же этот счастливчик?))
-Минхо, блять. Чонин, представляешь?))
-Чонин? "Доктор Ян", который?
-Ну да, он врачом работает. А что?
-Моих друзей лечил, спасибо ему..)
-Так мы пить будем?
-Накрывай поляну.. АХАХАХ
-Смеюсь.
После первого бокала ничего не произошло, как сидели бодрые, так и сидят. Но после четвёртого их понесло.. К Минхо в голову взбрела "гениальная" мысль. Типо: как раз три часа ночи, самое время включить на полную катушку музыку, чтобы поднять на уши весь дом. Что они и сделали. Орали песни на весь дом, танцевали джаст дэнс, пили, делали все что только можно, короче, измотались конкретно.
-Сынмин, ик, я уже спать хочу, ик... Сколько там время, ик...
-Время? Пять утра. Ну ты напился больше чем я, ты икаешь прям...
-Ик, пошли спать вместе!
-Ты тупой? С катушек слетел уже? У тебя есть парень, но если его уже и нет, то парень есть у меня. И сейчас я уложу тебя спать и поеду домой, и мне похуй, что я пьян, машиной управлять смогу.
-Ну и едь, я сам спать лягу, ик.
-Спокойной ночи.
И Минхо провалился в сон.Джисон встал в восемь утра из за какого то волнения. Подумав, о чем причина, он сразу понял: Минхо. Он не знал, что с ним, но хотел, чтобы все было хорошо. Оставив записку Феликсу, Хан поехал к дому Лино, потому что плохое предчувствие увеличилось. Джисон доехал до дома и быстро пошел к подъезду, в надежде, что никакой Чанбин не затащит его за угол, и никакой Уён не будет проходить мимо, и так далее. Благополучно добравшись до подъезда, он начал доставать ключи, открыл двери, поднялся и дошел до квартиры. Когда Хан зашел внутрь, то увидел валяющиеся на полу бутылки из под алкоголя, что до смерти напугало его.
-Минхо... Минхоо? Надеюсь, ты просто спишь, да?..
Хан начал ходить по комнатам, в надежде найти Минхо. Заглянув в самую дальнюю, откуда так перло алкоголем, он все же отыскал своего парня ( а может и нет уже ). Лино был в ужасном состоянии: синяки под глазами, какое то почти бездыханное лицо... Ему нельзя пить настолько много алкоголя, поэтому Хан проверил пульс. От этих касаний, Минхо проснулся.
-Хан..? А ты что тут делаешь?...
-Я пришел тебя проверить, мне резко стало очень страшно, прости, я пойду.-Его руку резко сжали и заставили опуститься на колени.
-Хан~и, я... прости меня, пожалуйста... Я был слишком груб с тобой, слишком зол на весь мир, прости... Я готов выслушать тебя.
-Хах, ты серьезно? Слушать меня? Я в шоке. Мне сейчас абсолютно неважно: поссорились мы или нет, я волнуюсь за твое состояние. Тебе нельзя пить так много алкоголя, Минхо, ты же сам знаешь.
От этих слов и пустого взгляда на себе, Минхо заплакал:
-Можешь называть меня "кот", пожалуйста.. Или ты больше не любишь меня? Я пойму, ведь сам виноват...
-Кот, я очень люблю тебя, правда. Но сейчас забей на это все, как ты себя чувствуешь?
-Все отлично, солнце, правда... Только я очень хочу спать, я лег в пять утра из за всего этого...-Он оглядел комнату.-Прости, что не забочусь о себе, я только о тебе и думал ночью...
-Кот, если хочешь спать, то спи, а я пойду в квартире уберусь.
-Хорошо, солнце.. Мне сейчас будет так тяжело это говорить, но... Я люблю тебя, Сон~и...-И тихим шепотом продолжил.-Какой же я дурак был, господи, столько гнили во мне...
-Минхо, в тебе нет гнили, только контролируй свои эмоции. Ой, прости, ты же котик)
-Хах... Ладно, я пойду еще посплю...
-Хорошо.ровно 700 слов, представляете? вот прода, я сама не люблю стекло, поэтому на плохом точно не закончу!!🎀 приятного чтения))
давно не было хенликсов, знаю, но скоро будут, обещаю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Фанфик- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)