На следующее утро, что наступило прям в 12 с чем то, Джисон и Минхо как будто про все забыли. Хан проснулся с улыбкой на лице, но через пару секунд, сразу перестал улыбаться. Улыбка слетела с его лица, как лист дерева осенью. Он просто лежал, смотря в потолок, вспоминая и обдумывая вчерашнюю (да и сегодняшнюю, после 00 же уже новый день) ситуацию. Первые мысли у него были, это: "Надо будет сегодня съездить в больницу..." А после: "Надо разбудить Минхо и сказать ему об этом."
Что Хан и сделал. Проснувшись, Минхо потер глаза, опомнился и еще в полудрёме начал слушать его любимого парня.
-Солнце, доброе утро.
-Доброе утро, Хо. Ещё даже дня не прошло, а я уже соскучился по Ликсу и Хёну... Посмотри, тебе врач писал или нет.., пожалуйста...
-Хорошо, моя любовь, сейчас.
Посмотрев в телефон, Минхо увидел целых три сообщения:"Здравствуйте, это врач Хван Хёнджина и Ли Феликса, меня зовут Ян Чонин, хочу сообщить вам об их самочувствии."
"Начну с не очень хорошего, мягко сказано... А именно, расскажу про Хёнджина. Нож, который был воткнут Бан Чаном, задел печень. Шанс выжить 40 на 60. Сейчас он в критическом состоянии, лежит в реанимации и к нему заходить нельзя. Если все будет хорошо, но сейчас я этого утверждать не могу, то можно будет навещать его примерно через неделю-две."
"С Феликсом все в разы лучше. У него перелом ребра без всяких осложнений, шанс выжить 80 на 20. 80 тут выигрывает, так как Феликс уже проснулся и, по его словам, чувствует себя замечательно. Можете приходить в нему примерно в 2 часа дня и позже."
Минхо читал все это вслух, мельком смотря на Хана. Выражение его лица менялось каждый раз, когда Лино читал эти три сообщения по очереди. Сначала он был в ожидании, потом значительно расстроился, а на третьем сообщении повеселел, посмотрев на время.
-Минхо, мне так жалко Хёнджина... Мне плакать опять хочется...-Слезы наворачивались у него на глазах.-Но мы должны сходить к Феликсу сегодня, я очень по нему соскучился.
-Сон~и, не плачь, все будет хорошо, Джинн~и сильный, он справится. Я с тобой... Хан~и... Не надо плакать, пожалуйста, я прошу тебя, хотя бы ради меня не плачь...
-Хорошо, Хошик... Я постараюсь успокоиться. Ты, правда, умеешь успокаивать людей, спасибо тебе.
-"Хошик"...? Хах, ладно) Люблю тебя!!)
-И я тебя очень люблю).Пошло примерно 2 часа после того, как они проснулись. Хан, посмотрев на время, понял, что надо идти к Ликсу.
-МИНХООО-Орал он на весь дом.-ПОРА ИДТИ В БОЛЬНИЦУУУУ.
-Уже бегу!
-Давай скорее, я уже оделся.
Через несколько минут вышел Минхо, со словами:
-Да я все уже, побежали. Все, что нужно Ликсу, взял?
-Вроде. Сейчас проверю.-Он замолчал на недолго. Потом добавил-Да, все есть. Пошлиии.
-Идём, идём.Спустя минут 15, они доехали до больницы. Их встретил врач и провел до палаты Ликса и ограничил время посещения, а именно: 25-30 минут, не более.
-Ура, вы наконец то пришли, я так рад вас видеть!-Радостно говорил Ликс.
-УРААА, ЛИКС~И!!-Чуть ли не на всю больницу кричал Хан.
-Да тише ты, не ори, весь день сегодня.-Минхо прям злой какой то, ругается, хах.
-Ну ну, кто бы говорил.
-Как там Хёнджин? А то мне про него ничего не рассказывают!-В ожидании хорошего ответа спрашивал Ликс.
-Ээээ... С ним все хорошо, только сейчас к нему не пускают...-Соврали оба.
-Оо, это хорошо!)548 слов, вот так вот. оценок жду. следующая глава будет с плохой концовкой...😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Fanfiction- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)