перехочешь, наказание тебе, дожидайся))

23 4 0
                                    

На утро, ребята проснулись все вместе. Хенджин проснулся от шуточной "ссоры" за стенкой и разбудил Феликса.
-ПХПХХПХПХПХ, ОПЯТЬ ОНИ ССОРЯТСЯ, НУ Я НЕ МОГУ, АЭАХАХАХАХА-Смеялся Хёнджин на весь дом.
-АХХАХАХАХ, ЭТО БАЗА, АЭСЭАЭ-Пока еще сонно смеялся и говорил Феликс своим низким, глубоким голосом.
Из за чего же они "ссорились"...
-Ну вот смотри, ну ты меня целовал когда последний раз? Вчера, правильно, когда меня успокаивал. А сегодня утром что с тобой? ТАК СЛОЖНО ПОЦЕЛОВАТЬ ЧТО ЛИ?!-Кричал Хан.
-Ну... Сон~и.. Успокойся, пожалуйста, мы же Хёнджина и Феликса разбудим..
-ВОТ О ХЁНДЖИНЕ С ФЕЛИКСОМ ТЫ ДУМАЕШЬ, А О МОЕМ МОРАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ-НЕТ!
-Ну я не знаю, как вину заглаживать... Блять, ну хочешь я тебя выебу ночью?
-... Ладно..)) Жду.
Хёнджин с Феликсом слушали все это, пытаясь сдержать смех. А когда они услышали "Хочешь я тебя выебу ночью?", у них глаза выпали из орбит. Посмотрев друг на друга, они начали смеяться во весь голос, забив на то, что их друзья, над которыми они смеются сейчас, сидят в соседней комнате.
-Ммм, класс, мы их все таки разбудили, и они все слышали.-Досадно говорил Минхо.
-А если б ты меня поцеловал, то этого бы не было, и мы бы не сгорали сейчас от стыда.
-Джисон, не начинай, а.
-... Ты мне напомнил нашу ссору.. Я зарыдаю сейчас...
-Емае, вот я дурак...-На глазах у Хана реально наворачивались слезы.-Солнце, прости меня, прошу, я ляпнул не подумав.. Мой Сон~и, не плачь...
Из соседней комнаты послышался голос:
-Дедуся, а ты лох. Знал же, да?
-И тебе с добрым утром, миничел.
Вдруг, внезапно дверь открылась, и в проеме двери появился Хёнджин.
-Зато я выше.-Обиженно сказал он и ушёл.
-Да почему на меня сегодня все коллективно обижаются? Ладно...
-Минхо, а я тебя люблю.-Очень кстати сказал Хан.-Жду ночь.
-Взаимно, во всём.
-Ццц, ну ты грубый.
-Ты же больше не обижаешься?
-Могу обидеться, если хочешь.-Недовольно говорил Хан.-Можно было и само...
Но он не успел договорить. Его как будто заставили вступить в поцелуй. Жесткий и грубый, но желанный и долгожданный. Минхо вцеплялся, кусал и целовал губы Хана, тяжело дыша и прижимаясь все ближе и ближе. Из губ младшего вырвался еле слышный стон, что заставил руки Минхо сжаться на его талии. Самый главный враг в поцелуе-воздух. Он, как на зло, закончился, да еще и в самый неподходящий момент.
-Если бы я мог, прям сейчас бы тебя, не дожидаясь ночи.
-Перехочешь. Наказание тебе, дожидайся)
-Ах ты ж... Я сейчас вернусь.
-Ну иди, иди, исправляй ситуацию.)
Старший недовольно цыкнул:
-А вот и пойду.
-Хах, ну он лох.-Шёпотом сказал Хан.
-Че сказал?!
-Я молчал.
-Это моя фраза.
-Ц, ну и ладно. Иди уже давай.
-Ага.
Хенджин и Феликс коллективно угорали над Минхо и Джисоном. Смеялись с чего только можно, даже когда замолчат на пару секунд, через эти пару секунд снова смеются, со словами: "Емае, почему тишина такая смешная?" Когда они окончательно успокоились, то решили пойти к Лино и Хану, но Минхо там не нашли.
-О, а дед где? А, это, доброе утро, Хан)
-Доброе, Минхо ушел... Исправлять ситуацию... В общем, я думаю вы все слышали, вы все поняли.
-Да уж, вас тут не услышишь. А вы нас слышали? Мы там ржали, как ненормальные.
-Чтоб такое не услышать, надо быть супер глухим, вообще ничего не слышать, даже в слуховом аппарате.
-А мы ждём ночь.
-А вам то зачем?
-Тебя послушать хотим))
-Ц, ну и ладно, идите вы лесом.
-Ну, ну.

Дальше был день, полный веселья, радости и смеха. Одним словом, праздник. Никто не думал о плохом, не вспомнил свои плохие сны, не хотел возвращаться домой. А вот с последним пунктом не согласен был только Минхо. Он очень хотел домой, так как узел внизу живота сам собой никуда не исчезнет. Ещё целых 2 часа до конца прогулки, Минхо уже не может смотреть на Хана. Он моментально вспоминает утро и слова "Перехочешь, наказание тебе.", и от этого снизу становится еще хуже. Говорить об этом друзьям он не хотел, портить всем прогулку-тоже. Поэтому решил просто поменьше смотреть на Хана и ждать мучительно долгих, ужасных и скучных, для Лино, два часа.



670 слов, вау. ну, как то так, обломала весь кайф, да? обещаю, в следующей главе будет все, что я не сделала тут, ожидайте))💋💓

любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)Место, где живут истории. Откройте их для себя