солнышко, верь мне!!

32 4 2
                                    

Мальчики сегодня идут на ночевку. Каждый этого очень ждал, но хоть они сами не знали, почему. Просто хотели побыть вместе, познакомиться, пообщаться, узнать друг-друга получше. Договорились встретиться в 18:00, просто потому что захотелось так. Время подошло к выходу каждого из своего дома в дом Хенджина: Минхо, Феликс и Джисон пошли. Встретились около входа в огромный дом, где их уже ждал Хёнджини)
-Привет всем! Я, конечно, назвал бы вас по прозвищам, но сейчас некогда, я так хочу провести очень много времени с вами!-радовался Хенджин.
-Привет, малявка-(думаю, тут сразу понятно, кто это говорил).
-Ну пошли уже, надоели здороваться, я, хочу твой дом изучить.-восторженно, даже немного торжественно сказанные слова от Хана.
-Заходите.
Когда они вошли, то отовсюду издалось золотое сияние: настолько там было чисто, и им показалось, что они уже где то видели этот дом.. А может быть во сне? Но разве Хенджин тут не при чем?
-Ваау... Красиво...-удивлённый Феликс-это что то.
-Я старался)
-Я есть хочу. Пойдем, а?
-Ну, пошли..
-КУДА ИДТИ? КАКОЙ "ЕСТЬ", МЫ ЕЩЕ НЕ ДО КОНЦА ИЗУЧИЛИ ВСЕ!
-Идите "изучайте"-передразнил Лино. А после продолжил.-Мы пока пойдем поедим, я уже тут не впервой, поэтому, пошли, Джинни.) Надеюсь, Феликс не будет ревновать?))
Ёнбок закатил глаза:
-Да иди ты, знаешь ли...
-Я молчал.
-АХАХАХАХАХА, БЛИИИН
-Че ты ржешь, малявка?-обычный взгляд, который может убить, взгляд исподлобья.
-Я молчал.-Тут уже Хенджин передразнивает.
-Беги.-Да начнутся голодные игры!

Пока Хенджин и Минхо бегали, Хан с Ликсом изучали дом. В доме оказалось 4 спальни, 2 кухни и большая гостиная. Про уборные я не хочу рассказывать...

-Мы еду заказали, дорогие ученые, идите сюда!-с издевательством звал младших Хо.
-Мы тут уже. Не издевайся, хватит уже!-Спустя некоторую паузу Хан затронул другую тему.-А где мы спать будем?
-Как вы пожелаете.-Начал Хенджин.-Так как спален четыре, мы можем спать все по отдельности.
Минхо расстроился... Странно)
-Но, все спальни достаточно большие и рассчитаны на двух человек, поэтому мы можем спать по двое. Я с Феликсом, а Минхо с Джисоном.
-Я согласен!-радостно улыбаясь, воскликнул Лино.
-Ну ладно, мне как то все равно.-Согласился Феликс.
-И мне.-Хан согласился последним.
Дальше они договорились посмотреть фильм, немного побесились, и время очень быстро пролетело. Хенджин, который только недавно расслабился, посмотрел на время и понял, что уже слишком поздно, а он совсем не устал... И Феликс тоже. Но Минхо с Джисоном уже на ходу засыпали, поэтому сказали:
-Мы спать. А то тут уснем.-очень устало сказали в раз Хан и Лино.
-Ладно. Мы тоже, да,  Ликс?
-Ага. Пошли.

Когда одни уже переоделись и пожелали друг другу "спокойной ночи, мой любимый!", другие в это время вели разговор... Не сильно чтоб странный, но что то есть такое.

-Феликс... Можно тебе вопрос задать...?-неуверенно начал Хенджин.
-Конечно, почему спрашиваешь то?
-А.. Ты девственник?..
-О.. Вот это вопрос.. Вообще то, да.
-Я хочу тебя.
-Блин, Хенджин...-Феликс подумал: соглашаться или нет...-Ладно, действуй.
-Я обожаю тебя.!

Старший быстро подвинулся к Феликсу ближе и начал снимать одежду с парня, оголяя его хрупкое, детское тельце, боясь, что при любом неосторожном движении Ликс рассыпется, как кусочек стекла. Прильнув губами к шее юноши, Хенджин языком оставил дорожку на ней, а потом засыпал эту дорожку многочисленными поцелуями. Младший немного покраснел, то ли от смущения, то ли от удовольствия, но Хенджин это заметил он:
-Меня стесняешься?
-Есть немного...
-Не бойся, малыш, все будет хорошо!)
Хенджин нежно увлек младшего в поцелуй, сминая и кусая его губы. Как же долго Хенджин этого ждал! Наконец то он услышит стоны своего возлюбленного, увидит его покрасневшее от возбуждения лицо, услышит прерывистое дыхание... Ликс очень увлёкся процессом и сам не заметил, как с него стянули пижамные штаны. Хенджин отстранился и положил юношу на кровать. Старший надвис сверху и прошептал, опаляя томным дыханием:
-Не волнуйся, солнышко, верь мне!Сейчас будем искать твое слабое место...
Хенджин прильнул губами к соскам парня, от чего тот выгнулся в спине.
-Хах, соски.. Как банально)
Старший обводил и прикусывал их, оставлял следы укусов. Наконец, он отстранился:
-Сейчас смазку достану, секунда.. А, вот она.. Готов?
В ответ он получил лишь неуверенный кивок. Вставил один палец, от чего Феликс громко простонал. Потом второй, третий.. Младшему стало приятно, и Хенджин понял, что надо действовать. Сняв с себя и Ёнбока оставшуюся одежду, он медленно вошёл в него. Боясь оступиться, причинить боль, разбить и сломать это маленькое чудо. Он хотел, чтобы в первый раз у Ликса все произошло идеально и спокойно. Через время, когда стоны начались погромче Хенджин пошёл полностью, заставив юношу вскрикнуть. Напряжение заполнило комнату, тихие стоны раздавались из этих маленьких, так манящих к себе губ. Они больше не могли сдерживаться..
-Джинни...я...
-Я тоже-перебил старший.
Когда они вдвоем, почти одновременно закончили, Хенджин лег на кровать рядом с Феликсом и аккуратно прикусил мочку его уха, выдавя стон удовольствия из груди Ёнбока. Они были счастливы. Они наконец то смогли насладиться друг другом, ароматами друг друга. Убедиться, насколько Хенджин любит Феликса, а Феликс любит Хенджина.
-Я люблю тебя, мой лучик...
-И я тебя, мой самый обворожительный парень на свете...

я немного в шоке с себя, я слишком люблю хенликсов... 822 слова, Карл.. да уж, я не знала, что так получится, это самая большая глава... пишите, как вам!

любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)Место, где живут истории. Откройте их для себя