Минхо в аэропорту. Не то, чтобы он рад, но что то такое есть глубоко в сердце. Что это? Да, снова эти мысли об эмоциях.
^flashback^
-Слушай, Хо, у тебя внутри только три чувства: счастье, грусть и злость!-все эти слова Хана дополняются счастливым смехом.-А внизу ничего!
-Как ничего? Разве у человека могут быть только три чувства?-смех, а самое главное радостный смех.
-Да, Минхоша, с тобой это именно так. Но я тебя любым люблю, ты не думай!!
-Я тоже тебя очень люблю)^the end of the flashback^
Минхо вспоминал все это с комом в горле. В аэропорту плакать вообще не хотелось. Не в том смысле, что сразу перехотелось, а в том "Как на меня люди будут смотреть?".
Регистрация пройдена, багаж сдан, осталось только 14 часов в самолете и Минхо будет дома. Решение он принял такое: как только приедет домой, выспится, сразу позвонит Джисону. Если Хан не ответит, Минхо сразу пойдёт к нему домой.Хан знал, что Лино прилетит завтра утром. Джисон очень скучал и надеялся, что Минхо придет к нему, или, хотя бы, позвонит. Зато с Ликсом у Джисона все было отлично! Они очень много переписывались и гуляли вместе. Сегодня была одна из прогулок, где Ликс немного побольше рассказал о себе...
-Джисони, ты так много о себе рассказываешь, а я ни слова о себе не обронил. Я уже знаю, что любовь всей своей жизни-Минхо. А вот у меня...-он осёкся. Как будто бы и не хотел говорить этого. Как будто эти слова вырвались у него случайно(ну, ну, прям как у Лино, да?)-Так вот, мне нравится один парень... Он друг Лино-хена, ты его знаешь, наверное..
-Ну, Ликси, не тяни!! Говори быстро!-нетерпеливый Хан все таки)
-Ладно, только мне немного стыдно...
-Не волнуйся, Ликс, я тебя всегда поддержу.
-Хорошо, спасибо. Хенджин это.
-ТЕБЕ НРАВИТСЯ ХЕНДЖИН?! АААА, ОН МНЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ ЕМУ ТОЖЕ НРАВИШЬСЯ, ЭТО ВЗАИМНО, ЛИКС!!!
-Что? Реально? Ты не шутишь?-недоверчиво.
-ДА ЧТОБ Я ПОМЕР, ЕСЛИ Б ВРАЛ, Я ТАК РАД, ЛИКСИ!
-УРА, ХАНИ, ТЫ ЛУЧШИЙ ДРУГ!!
-Я знаю)) Вхвхвх)Джисон сейчас уже не так сильно переживал по поводу Лино, но эта тяжесть не отпускало его. Он уже реже плакал, реже пересматривал совместные фото, начал узнавать себя в зеркале-ко всему этому его привел Феликс, ему он очень благодарен.
вот такая вот глава, 375 слов. как вам?
ставьте звёздочки, если нравится, пишите сое мнение в комментариях, я буду читать!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Fanfic- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)