Убравшись в квартире за 2 часа, так как все было сильно загрязнёным, что слишком мягко сказано, Хан еще раз заглянул в комнату, где был Минхо. Чмокнув его губы, Джисон сказал тихим шепотом, дабы не разбудить парня:
-Кот, я гулять пойду.
Лино проснулся и ещё в полудрёме начал говорить:
-Солнце, пожалуйста, можешь не уходить?... Просто я так фигово себя чувствую, помнишь, как было, когда я впервые так напился?.. Я сейчас ощущаю себя примерно также...
Хан еле слышно посмеялся.
-Ладно, котик, останусь. Я лягу с тобой, хорошо?
-"Хорошо".?.. Но ты ведь обычно не спрашивал..
-А вдруг тебе слишком сильно плохо) К тому же, откуда я знаю, что у тебя на уме сейчас из за алкоголя...
-Солнце, прости, прости, прости меня... Пожалуйста, ну я, правда, не знаю что сделать...
Минхо начал смотреть в потолок пустым взглядом, пытаясь придумать, как извиняться.
-Солнышко, я так тебя люблю...-Говорил Минхо, разворачивая отвернувшегося Хана к себе.-Я не могу жить без тебя, и не знаю, что на меня тогда нашло. Я был настолько зол, что даже не захотел тебя слушать, хотя надо было... Я хочу сказать, что исправлюсь и не буду тебя так больше... мучить?... У меня ужасный характер, во мне столько ненависти ко всему из за прошлого, из за того, как со мной обращались родители и семья... Прости, я не хотел, правда... И если я тебя держу, и ты все таки хочешь идти гулять, то иди, конечно. Я безумно люблю тебя, моя белка))-Минхо грустно улыбнулся.
-Лино... Кот, я обожаю тебя. Но целовать не буду, а то попробую алкоголь, который ты пил.)) Наказываю, ахахах)
-Ну ты...) Солнце мое, какой же ты красивый...
Минхо обнял Хана и прижал его ко своей груди. Хоть запах какого то вина чувствовался, но не так сильно. Джисон дышал не запахом алкоголя, а запахом Минхо, в прямом смысле этого слова. Тот запах, словно амортенция - то зелье, которое для всех пахнет по разному. Для Хана это был запах ванили, газет и вишни... Вдыхая аромат своего любимого человека, младший вскоре уснул из за усталости и почти бессонной ночи, уткнувшись носом туда, куда прижал его Минхо, крепко обнимая Лино и прижимаясь к нему еще больше. Старший, в свою очередь, выспался, но уходить не хотел. Думал о Хане и копался в своих мыслях, пытаясь найти выход, как же все таки извиниться перед парнем. После недолгих раздумий, он решил заказать доставку цветов: розы, красного цвета, любимые цветы Джисона) Прошло 20 минут, и доставка приехала, Минхо поставил 101 розу в красивую, хрупкую стеклянную вазу, что была сделана словно из бриллиантов.
-Надеюсь, ему понравится...Джисон еще мирно спал в кровати и видел десятый сон. Но шорохи из кухни заставили его проснуться. Он открыл глаза и увидел, что Минхо рядом нет, значит это он что то там делает. Хан встал с кровати, посидел немного на ней, чтобы окончательно проснуться, и пошел на кухню. Зайдя туда, он остановился в проеме двери и очень искренне улыбнулся. И если Минхо не было ни на кухне, ни в спальне, значит он был в зале.
-Хооошииик... Это мне?.. Правда?
Минхо пришел из зала, чтобы посмотреть реакцию:
-Солнце, ты почему спрашиваешь? Конечно, тебе, ты чего...?
Лино подошел ближе и посмотрел младшему в глаза. Они были наполнены слезами и любовью к Минхо.
-Солнышко, не плачь, ты чего?
-Хо, я так люблю тебя.. Так люблю, что ты даже не представляешь, насколько...
-Сон~и, но цветы - это же такая мелочь, в них нет ничего особенного, я просто хотел тебя порадовать...
-Все равно, ты ведь потратился на меня, 101 роза - это же ого-го... Еще красные, мои любимые... Кот, я тебя обожаю, ты слишком хорошо меня знаешь...
-Как же мне хочется тебя поцеловать, но я весь в алкоголе...
-Если уж так, то...
Джисон слегка приподнялся на носочки, закрыл глаза и соединил свои и чужие губы. На алкоголь он глубоко забил, но целовал медленно и аккуратно. Минхо почти сразу начал отвечать, а потом углубил поцелуй проходя языком по изученному рту. Лино кусал, мял и впивался в губы младшего, обнимая его за талию. Но воздух не бесконечен, и им пришлось остановиться.
-Ты идеален, Хан~и.
-А ты восхитителен и неповторим, кот) Вхвхвх)-По доброму смеясь и улыбаясь, говорил Джисон.
-Хах, люблю тебя, солнце...681 слово, вот так. вроде, хорошо. завалялось еще несколько главушек, выставлю сейчас, наверно!!)💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Fanfiction- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)