теперь ты спокоен?)

16 3 0
                                    

У Хенджина с Феликсом в то время, пока Минхо и Хан мирились, гуляли, обнимались, целовались, происходила просто буря в головах. Откуда они знали, что с Ханом?
Откуда они знали, что с Минхо?
Откуда они знали, почему они на пару не отвечают на телефонные звонки и сообщения?
Успокоения себя они не могли найти, выплескивать эмоции было некуда, а друг на друга вообще не хотелось. Но ссора все таки завязалась, совершенно непонятным образом.

Хенджин просто пошел на кухню, с огромным волнением и стрессом, что были и у Феликса не меньше, чем у старшего.
-Ликс, мне страшно.
-Мне тоже, хён. Не меньше, чем тебе. Только не начинай эту тему, пожалуйста, мне итак тяжело морально.
-Как "не начинать", если это невозможно?.. Мне просто надо пого...-Он не успел договорить, так как Феликс ни с того, ни с сего начал кричать.
-НУ, ХЕНДЖИН, ПРОСТО ЗАМОЛКНИ И ВСЕ, Я НЕ ХОЧУ ПРО ЭТО СЛУШАТЬ, ПОНЯЛ? МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ДУМАЮ, ЧТО И ТЕБЕ ТОЖЕ. ХВАТИТ УЖЕ. Я ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УХУДШАЮ СВОЮ ПСИХИКУ, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО, Я ПРОСТО ХОЧУ ПОЖИТЬ НОРМАЛЬНО. ПОЭТОМУ ЗАВАЛИСЬ НАХУЙ, И РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Хенджин смотрел на все это, не имея возможности сдержать слёз. Он не знал, почему так. Почему ему вдруг резко захотелось рыдать?... Одна мысль пришла в голову: "Я просто очень сильно его люблю..." И это оказалось правдой.
-Ликс~и, прости... Я, просто.. ну... я не хотел, честно... Я... Ладно, я пойду, прости, что так вышло...
-Иди, иди, Хёнджин. Вперед. Или до двери довести?.
В ответ он не услышал ничего. Только тихие всхлипы, закрывающаяся кухонная дверь и долгие, тяжёлые шаги. В порыве злости парень грубо рухнул на кухонный стул, раздражённо посмотрел на закрывшуюся дверь и только тогда,  через несколько минут успокоения понял, что все таки произошло. Объяснения этому он не нашел, но сразу побежал в комнату, где слышались звуки тихого плача. Младший быстро забежал туда, упал на кровать рядом с Хенджином и обнял его так сильно, насколько позволяли силы.
-Хёнджин~и, любовь моя, Хён~и, прости меня!! Я не хотел, я не мог управлять собой; я был слишком раздражён; я не знаю, что на меня нашло; я не думал, что так просто накричу на тебя, Джинн~и, заяц, прости... Прости, пожалуйста...
Хенджин только посмотрел мокрыми глазами на Феликса и положительно кивнул головой, не желая улыбаться своей ослепительно-очаровательной улыбкой и коротко ответил:
-Прощаю. Ничего. Бывает.
Феликс, в знак извинения, взялся за подбородок старшего и, будто прижал свои губы к его губам. Он целовал нежно, медленно, ласково и аккуратно. Но Хенджин такое не любит, поэтому, как бы нашел язык младшего и сплел его со своим в восхитительном танце. После этого, парень прошелся по твердому нёбу Феликса, от чего тот тихо промычал в поцелуй, заставив его хёна ухмыльнуться. Хван залез под футболку Ликса, трогая его замечательную талию, его пресс и спину. Ликс послушно уселся на коленки к Хенджину, ощущая все касания по его телу и тихонько постанывая от них. Старший быстро перевернул своего парня на спину и грубым движением стянул с него одежду.
-Так хочешь этого, Ликс~и?-С ухмылкой на лице говорил Хён.
-Мхмх~да... Пожалуйста...
И тут же почувствовал первый палец у себя внутри, постанывая, он начал двигаться навстречу. Потом второй, третий, сопровождая все это стонами младшего. Через пару секунд Феликс уже выгибался в пояснице, от грубых движений в себе, попадающих прямо по простате. Блядский шлепок прошелся по ягодице, что заставил парня практически кричать на всю комнату.
-Хах, Ликс, наверное, домработница уже в шоке, из за того, что мы тут вытворяем))-Хрипло сказал Хён.
Младший, как будто специально, на зло этой домработнице, с мыслями "Пусть завидует))", продолжил почти кричать.
Предупредив Хенджина, Феликс излился на белоснежные простыни, толчки стали сильнее, но через несколько таких, они прекратились и старший также кончил, только на спину своего парня. Рухнув на кровать рядом с ним, Джинн~и спросил с очень большим удовольствием на лице:
-Ну что, теперь ты спокоен?)) И, кстати, пока ты был на кухне, мне ответил Минхо. У них все хорошо, помирились))
-Теперь точно спокоен. После твоего последнего предложения стало в три раза легче, чем после.. Ну, ты понял))
-Хах, конечно)
После этих слов, он замолчал, накрываясь одеялом и накрывая им Феликса. Долгий взгляд уставился на "светящееся" личико парня, а затем, пошли слова:
-Ты замечателен, лучик...
-Ты тоже, заяц. А еще ты восхитителен и бесконечно красив...


707 слов, хвххаэа...) я говорила, что хёнликсы будут)) захёнликсились, так сказать💓

любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)Место, где живут истории. Откройте их для себя