-Джи, ты под чем? Я — то тут причём?
-Ну и ладно. Не любишь меня.
-Неправда. Очень тебя люблю. И всегда буду любить. И не перестану.
-И я... Но я так устал после всех этих событий, приключений на жопу и травм нашей психике. В слове "нашей" я имею ввиду Хёнджина с Феликсом тоже.
-Да... Правда, все как то закрутилось — завертелось, что прям в дрожь бросает, когда вспоминаешь те два месяца... Прям какие то странные они были, что ли.
-Верно. Я устал, мне ходить больно, шея болит, столько ссадин и синяков, я не могу, Ли...
-Ли? Ты впервые меня по фамилии назвал... Грубо так(
-Нет — нет, кот, это не из за грубости. Хотел просто разнообразить как то)
-Хах, ладно.У Феликса с Хёнджином:
-Хёнджин~и, сегодня надо сходить к Хану и Лино, они нас позвали. Обсудить что то хотят!! Слышишь?-Кричал с лестницы Феликс, пытаясь разбудить старшего.
-Мммм... Да встаю я, встаю. А к Минхо сходим обязательно. И к Джисону.
-Скорее давай, я завтрак приготовил.
После этих слов, через 10 минут Хёнджин уже сидел за столом, как штык. Он обожал, когда Феликс что нибудь готовил. Его еда была потрясающей.Прошел час. Минхо сидел на диване, ожидая гостей. А Хан расхаживал по квартире, так как сидеть не мог.
В дверь постучали.
-Пришли, наконец то.-Сказал он.
-Привета, Хании!!-С обнимашками налетел Феликс на друга.
-Привет, белка) А Минхо где потерялся?
-Да вы что с ним, сговорились? Почему я вдруг белкой стал?
-Тебя так дед... Ой, то есть Лино называет, когда мы с ним. Сказал, что у тебя щечки такие, вот и придумал...
-ЕЕЕЕ, МАЛЯВКА, СКОЛЬКО МЫ С ТОБОЙ НЕ ВИДЕЛИСЬ!-Забежал Минхо в коридор и налетел (в прямом смысле) на "лучшего друга всей его жизни".
-АЙ, ДЕД, СНЕСЁШЬ ЖЕ
-Потерпишь.
-Мы для вас статуи?
-Кхм... Ну, пошлите в зал, что ли.
-Неужели, Минхо.
Они пришли в зал, и Минхо начал свою речь.
-Я хотел сказать, что за эти два месяца мы пережили немало. Очень много, я бы сказал. Единственное, что я хочу тут вам всем сейчас сказать, так это, что очень вам благодарен. За все время, проведённое вместе. За всю поддержку, помощь и понимание. За дружескую,-Он повернулся к Хану.-И не только..) Любовь. В общем: спасибо, что вы есть, я очень — очень — очень вас люблю.
Феликс слегка прослезился, но улыбался.
-Дедуся, ты научился речи такие строить, ну горжусь. Хан тебя научил.
-Конечно. Хан лучший просто.
-А мы?
-А вы идите в попу.
-К тебе?
-К Феликсу.
-Цц.
-Ребят, ну хватит...-Медленно сказал Феликс.-Правда, это было сложно все пережить. А особенно, у меня в голове до сих пор тот сон, когда Хён~и умер... Мне иногда снятся кошмары, примерно такие же, но еще с вами.. Не только с ним. А когда с Джинн~и, то я сразу просыпаюсь и проверяю: со мной он лежит или нет.. Да, знаю: глупо, но мне правда страшно... А вам что больше запомнилось?
-Нет, Феликс, совсем не глупо.-Начал Хёнджин.-Ты супер заботливый, вот чем я горжусь, хах. А что мне запомнилось, так это наша первая ночевка, и как мы на нее собирались. НЕ СЕКС, РЕБЯТ, ВЫ ЧЕ? Просто было весело очень... Постоянно мне звонили зачем то, все расспрашивали, вхвхвх. Правда, спасибо вам за все, вы лучшие)
-Ееее, ну, малявка, даешь. А у меня... Ой, я помню день нашего "расставания" с Ханом... Я на него так накричал из за нервов, потом жить больно было. Волновался за него так...
-ДА, А Я ТЕБЯ ЕЩЕ УСПОКАИВАЛ В РАЗНЫХ КАФЕШКАХ, ПОМНЮ!!
-Хён, помолчи, а.
-Утютю, какие мы грубые.
-Так.
-А мне вот что запомнилось.-Прервал шуточную ссору Хан.-Когда Шухуа в дом приперлась. Уже не буду рассказывать, сами все знаете.
-Ага...-Промычали все.
-Ладно, ребяточки... Может гулять?-Предложил Минхо.
-ПОБЕЖАЛИ!!
-КТО ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ ЛОХ!вот такая получилась история... грустная, в каких то моментах, но закончилась хорошо. 27 глав. успех, я думаю. спасибо за то, что читали и поддержали меня в продолжении писать этот фанфик. я думала, что ничего не выйдет, когда только начала. но потом, когда поняла саму суть, тему и идею, то все стало ясно. трёхкратное спасибо, люблю, обнимаю.
(новый фф у меня есть по сынчонам "мой летний мальчик Йенни".. надо? читаем!! )
683 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любые слова, сказанные с любовью сделают человека счастливым (и наоборот)
Фанфик- я не хотел этого говорить, стой, хан~и! - но ты это сказал. пока. (конец будет хороший.)