Беда

322 15 6
                                    

Новый день новый свет. Ло проснулся ранним утром и сделав свою рутину он привел себя в порядок а к 7 был уже готов. От его шума проснулся Дилан. Он глубоко зевнул и протирая глаза рукой Дилан встал с кровати. Ло сидел на диване и листал Тик Таки.

(Ди)-Доброе утро.

(Ло)-О. Доброе утро!Я приготовил еду и уже скоро буду выходить.

(Ди)-Мм. Хорошо я зайду вечером в кофейню.

Ло кивнул и Дилан ушел в ванну. Ло же взяв сумку отправился на работу.Сегодня было более-менее спокойно и достаточно свободно. Лили вышла к Ло с улыбкой.

(Ли)-Как дела?

(Ло)-Все хорошо.

Ло улыбнулся.

(Ли)-Сегодня приедет твой друг? Мне он так понравился. Просто милашка.

Ло был в ступоре. Ло почувствовал как будто что то переклинило.

(Ли)-Ло?

(Ло)-А? Извини задумалась. Он прийдет сегодня вечером.

Ло немного опустил голову и говорил тихо.

(Ли)-Хорошо!

Ло ушёл протирать столы и посмотрев в окно увидел как оранжевый лист падал с дерева за окном.Ло улыбнулся и послышался звонок от открытой двери.Он подошел к клиенту.

(Ло)-Добрый день. Присаживайтесь за свободный стол и ожидайте меню.

Посетитель был мужчиной выше Ло и достаточно крепким телосложениям. Он сел за стол у окна и Ло принес ему меню.Он был достаточно милым и хорошо общался с Ло. Заказал пару десертов и латте. Но тот приятный человек резко изменился.

(Чел)-Слушай а у тебя есть девушка или парень.

(Ло)-Нет.

(Чел)-О. Так ты одинокий. Не интересуешься отношениями?

(Ло)-Ну сейчас нету времени об этом думать.

(Чел)-Ммм. Хочешь я тебе сегодня вечером покажу все прелести отношений?

Мужчина улыбнулся а Ло с призрением посмотрел на него.

(Ло)-Извините но у меня есть планы на сегодняшний вечер.

Раздался звонок от двери и в проеме появился силуэт человека. Это был Дилан.

(Чел)-Ну можно потом...)

Рука мужчины скользнула к ноге Ло который стоял у стола.Дилан уже хотел вернуться с места как он увидел сцену.Парень схватил его руку и повернув ее он другой рукой прижал лицо мужчины к столу.

(Ло)-Тебе же сказали нет. Охрана посетитель пристает. Выведите его пожалуйста.

Охрана вывела его и Лили подлетела к Ло.

(Ли)-Опять? Боже как же я тебе не завидую.

Ло почесал затылок и о чем то говорил с Лили пока не увидел Диалан.

(Ло)-Дилан! Ты сегодня рано. Присаживайся. Тебе как обычно?

(Ди)-А? Да как обычно.

Дилан бросил взгляд на мужчину который стол за окном с кем то разговаривая.Через 15 минут Ло вернулся с едой и сел напротив Дилана.

(Ди)-Сегодня у вас пустовато.

(Ло)-Ага.Маловато людей но в принципе нормально.

(Ди)-Мм. А на счет того парня.Ты круто его уложил.

(Ло)-А.Спасибо. Просто иногда реакция такая бывает. Пхах.

(Ди)-Понимаю.

Дальше их диалог был бытовой и длинный. Так потихоньку наступил конец смены.Они болтали у стойки.

(Ло)-Пхах. Я не знал об этом. Ладно пять минут. Я выкину мусор и вернусь.

Дилан кивнул и когда Ло ушел залип в телефон. Прошло 10 минут и Дилан поднял голову. В кофейне было пусто а за окном ни души.Парень убрал телефон и подошел к окну.

(Ди)-Что то у меня плохое присутствие...

Дилан вышел из здание и пошел в переулок где стоял мусорный контейнер. Он завернул за угол но никого не увидел. Пройдя дальше было пусто если бы он не посмотрел влево.Его глаза сузились а дыхание остановилось.Ло лежал в крови и грязи. Телефон лежал разбитый. Каким бы Ло не был сильным он остатеься двадцатилетним студентом. Все еще являеться человеком и против толпы он не справиться.Дилан упал на колени и взял Ло за плечи.

(Ди)-Ло! Ло! Очень!

Дилан был в панике. Он позвонил в больницу и вскоре ряжом с ними зазвучала сирена. Несколько людей унасили Ло и что то спрашивали у Дилана. Его голова шла кругом и был он как-будто в пьяном состоянии. Очнулся он только сидящим у операционной.Его разбудила мед сестра.

(Мед)-Кем вы являться Лололошке?

(Ди)-А? Я его друг и сосед по команте в универе.С ним все хорошо?

(Мед)-Ну он нормализовался. У него перелом ребра и ему сильно ударили в голову. Пока все под контролем. Вам стоит поехать обратно и мы с вами потом свяжемся.

(Ди)-Да. Хорошо...

Дилан вышел из больницы оставив свои контакты и сел на скамейку. Он просто смотрел в одну точку и думал. По его щеке потекла слеза.

(Ди)-Идиот...

————-

Соррян что не было глав. Вообще лежу как овощ нету не идей не фантазии. Плюс проблемки начались опять. Толком поговорить не с кем. Пхех. Завтра напишу главу. Очень постараюсь! И постараюсь вернуться в норму. Если что информация буду выкладывать в тгк: Загадочный тапочек

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя