Утренние дела

260 16 4
                                    

Ветер дул развивая волосы Ло и Дилана. Свет фонарей освещал половину лица парня и его улыбку с румянцем можно было четко увидеть. Красный нос который замерз выглядел мило от чего Дилан как замороженный глядел на Ло. Голубые глаза повернулись в сторону Дилана отдавая приятным светом и ощущением комфорт. Дилан непроизвольно сделал шак вперёд и взял Ло за руки он приблизился к нему ближе и затянул его в поцелуй. Ло удивился но позже просто закрыл глаза доверившись Дилану.Поцелуй был долгим но после Дилан не отпуская руки положил голову на плечо Ло и вздохнул.

[Ди]-Бесишь но как же я тебя люблю.

Ло хихикнул а Дилан подняв голову чмокнул Ло в нос.

[Ди]-Ты весь красный от холода. Пошли на остановку быстрее.

Дилан взял Ло за руку и повел его за собой.

[Ло]-Хорошо. Вот только у тебя руки холодные чем снег.

[Ди]-Правда?Извини..

[Ло]-Нет все хорошо. Я пошутил.

Ло усмехнулся и когда они сели в автобус он лег на плечи Дилана закрыв глаза.Это был прекрасный день и Ло ходил с улыбкой весь вечер пока ему не пришло сообщение об задании от учителя. Он до часа ноча делал задания выпив две кружки кофе. Парень вздохнул и посмотрев на то как спит Дилан вспомнил о его переводе в другой универ. Он давно держал эту мысль не далеко от явьи и даже рассматривал заведение в других город достаточно далеко от сюда. Он вздохнул и закрыв вкладку с описанием цветов вбил в поиск университеты со специальностью врача. Ло вздохнул и продолжил листать названия и описание. Хоть он и был недавно зачислен он не чувствовал себя в свой тарелке. Наверное единственное его держал здесь только любовь к Дилану. Подумав немного он решил отмести эти мысли. Ло не заметил как его веки начали тяжелеть и закрываться а разум погружаться в сон.
Ночью Дилан проснулся попить воды но увидел включённый компьютер и спящего на столе Ло. Он укрыл того одеялом и посмотрев на вкладки нахмурился. Он выключил компьютер и попив воды снова лег в кровать и залип в телефон пока спустя пару часов не проснулся Ло.Он поднял голову со стола и осмотревшись встал со стула и с одеялом подошел к окну. Приоткрыв его он посмотрел на время и вздохнув ушел на кухню. Дилана хоть и клонило в сон но он все же отправился за Ло и решил понаблюдать за его утреней рутиной.
Ло умывался и чистил зубы. Надевал очки и выходил на кухню одевая голубой фартук. Он доставал мясо и некоторые фрукты и овощи и начинал нарезку тонкой соломкой попути нагривая сковородку. Ло готовил еду в наушниках но на удивление даже не двигался в ритм музыки. Дилан подошел сзади и приобнял Ло за талию положив голову на его плечо.

[Ло]-Аа!

[Ди]-Тихоо.Чем так вкусно пахнет?-Его голос был прямо у ухо Ло от чего тот вздрогнул.

[Ло]-Готовлю овощи для говяжьего тартара.А что?

[Ди]-Ничего. Просто кушать хочу.

Ло улыбнулся и взяв кусочки со сковородки подкл на него и протянул ко рту Дилана. Тот съел кусочек и поцеловав в щеку ушел в ванну.

[Ло]-А..-он тронул места поцелуя и улыбнулся покраснев.

——————

Блин я в городе была вообще не успевала а теперь уезжаю снова и их когда вернусь. А потом будем репетировать к выступлению в честь начала лета😭
Короче все информация о мой жизни в тгк :Загадочный тапочек

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя