С утра Ло плохо себя чувствовал из за чего лежал в кровати до семи утра. В это время проснулся Дилан и увидел Ло с недовольными глазами. Свет исходил как будто истошно зелёный с миганием.
[Ди]-Ты чего такой недовольный?
[Ло]-Голова раскалывается.
[Ди]-Принести таблеток?
[Ло]-Не надо.
Парень встал с кровати и пошатываясь он отправился на кухне. Он был в пижаме а на голове было гнездо. Ло умылся и расчесался приведя селя в порядок. Ударив себе по щекам что бы проснуться.
[Ло]-Чувствую себя куском дерьма. Пол ночи думал о Ди...-Ло не решился договорить имя.-Не выспался....
Ло оперся об стенку но мокрый пол не позволил юношу устоять на ногах и тот с грохотом упал на пол.
[Ло]-Сука! Ну в жопу.
Ло был в плохом настроение пмпросто лег на пол. В это время зашел Дилан и посмотрел на того со смешком.
[Ди]-Ты чего материшься на всю общагу. Так ещё и на полу разлёгся.
[Ло]-День только начался а я уже устал.
Ло раздвинул руки и вздохнул. Дилан не теряя время взял на руки Ло.Тот покраснел и начал брыкаться. Глаза его отсвечивали нежно-розовым светом.
[Ло]-Отпусти! Уронишь же!
[Ди]-За шею держись и не упадёшь.
Ло схватился за шею и прижался к груди. От Дилана пахло приятным кофе и сливочным мороженым.
Дилан вынес Ло из ванной и понес в комнату. Карл шокировано за этим наблюдал.[Ди]-У тебя руки зажили?
[Ло]-Вродее..
Парень отдалился от груди Дилана и посмотрел на руку.
[Ло]-Да.
[Ди]-Быстро. Ну ладно главное что все хорошо.
Ло кивнул. Резко рука Дилана скользнула на талию Ло. Сколько бы он не питался он не может набрать вес так что достаточно худой но сильный. Ло покраснел сильнее а Дилан видно хотел посмотреть на реакцию. Он положил его в кровать и сел рядом смотря на руку.
[Ди]-Даже шрамов не осталось..
[Ло]-Ага. Я сам иногда удивляюсь.
Ло надел очки ведь теперь он знал их предназначение. Спрятать свет глаз. Дилан вздохнул и вышел на кухню за едой. Карл все так же стоял на том же месте и смотрел на Диална.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня за углом.
FanfictionЛололошка работник кофейни и встретил своего нового соседа Дилана.Мы находимся в обычным мире где нету автомотонов и все происходит в реальности.что ждет героев?Все будет известно позже.