Кофейня

502 22 1
                                    

Это мой новый фф по шипу Ди/Ло! Немного о персонажах и о происходящем.
Мы находимся в обычным мире в городе под красивым названием Хэнфорт!Город яркий но в дождливые дни на улице мало людей и кажеться что город пуст а на улицах тоскливо.
Лололошка работник в кофейне ряжом за углом университета. Учится на экологическом факультете, первый год обучения. Не очень много разговаривает с незнакомцами но на работе приходится много болтать. Только недавно заселился в общагу как иностранный студент. У него амнезия и его семью так и не смогли найти так что Ло живёт один, имеет много шрамов из прошлого которого не помнит. Просыпаеться от отрывков старых воспоминаний но на утро забывает о них.
Дилан ученик второго курса факультет социология и социальная информатика. Берет заказы на всякие программы и живет в общаге. Со своим скверным характером он не очень хорошо ладит с людьми и понравиться ему очень трудно но все же окупаемо. Он хорошо общаться и ухаживает за близкими людьми и сильно их бережет.

Начнем!

Сегодня на улице шел дождь в честь конца лета. Через 2 недели уже начинается учеба а Ло продолжал работать в кофейне.Он недавно заселился и в его комнате был только его необщительный сосед Дилан. Он думал о нем и вздыхал так как ему не нравился такой соседушка. Ло надел пиджак и уложил волосы назад. Он снял голубые очки и поторе уставшие глаза.Приведя себя в порядок он посмотрелся в зеркало как вдруг вошла девушка по имени Лили. Он была дочкой владельца кофейни.

(Ли)-Приветик Ло! Представь себе завтра проходит акция "тематическая кофейня."Угадай что нам досталось!

Лили расплывалась в улыбке и обнимала Ло за руку. Он посмотрел на нее и слегка улыбнулся.

(Ло)-Если вы так рады то значит что то связанное с котами и чем то милым да?

(Ли)-В точку!У нас тематика "Кошка горничная"!

Ло подумал и застыл.

(Ло)-Затвра же моя смена...

Лили засмеялась.

(Ли)-Если тебя переодеть и накрасить то вылитая кошка горничная!

Ло вздохнул.

(Ло)-Ладно началась вечернаяя смена. Я пойду займусь работой.

Девшука кивнула и отпустила Ло помохавм ему. Он вышел и начал протирать столики. В это же время Дилан шел в то кафе по совету заказчика. Тот сильно навязывался и что бы он отстал нерд решил пойти туда. Зайдя в здание он закрыл зонтик и его встретила приятная атмосфера и запах свежего хлеба в перемешку с каким-то сладким запахом. Играла приятная тихая музыка и интерьер и свет был приятен для глаз. Он смотрел по сторонам пока на услышал приятный голос.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя