Осенний ветер

263 13 2
                                    

Ло открыл глаза от то сна. Ему было жарко а Дилан до сих пор спал. Он тихим, сонным голосом начал будить Дилана.

[Ло]-Дилан. Вставай я кушать хочу.

[Ди]-Мм..? Лежи давай... Не сдохнешь...

[Ло]-Сдохну.

Дилан не ответил. Ло вздохнул и освободив одну руку он дотянулся до телефона и посмотрел на время. На часах было 7 утра.

[Ло]-Дилан мне надо на работу!

[Ди]-Ладнооо...

Дилан отупустил Ло и сам потихоньку сел на кровать. Ло начал быстро собираться зевая.

[Ди]-Не выспался?

[Ло]-Никогда так не спал и было не очень привычно.

[Ди]-Привыкай.

[Ло]-Что?

[Ди]-Ты же там на работу опаздываешь. Давай бегу.

[Ло]-Если бы я не опаздывал то устроил бы бой подушками. Хотя.

Ло схватил подушку и кинул ее в Дилана. Он хотел уже убежать как его схватили за запястье и притянул к себе Дилан. Смотря в глаза он с сонным голосом тихо начал.

[Ди]-Ты же не забыл что я зайду за тобой вечером. И не говори Лили. Не очень хочу с ней пересекаться.

[Ло]-А.. Ладно.

Дилан отпустил того и Ло попрощавшись ушел на работу. Как только он вышел за дверь его облило красками но он поспешил на автобусную остановку. Думая о своем он случайно столкнулся с Шэрон от чего наконец перестал витать в облаках.

[Ло]-Прости!я случайно.

[Шэр]-О Господи! Ничего. Ты куда так спешишь сломя голову так еще и красный как помидор.

[Ло]-Аа.. Ну жарко ну и я бежал на работу ведь опаздываю... Вооот.

Ло ухмыльнулся а Шерон посмеялся.

[Шэр]-Будь по твоему. Мы давно не виделись. Может прогуляемся сегодня?

[Ло]-Лучше завтра а то у меня уже планы есть.

[Шэр]-Ладненько. До завтра! Я напишу тебе в пейджер.

[Ло]-До завтра!

Ло помохал рукой уходящей девушке и посмотрел в небо. Холодный ветер развевал локоны волос Ло и в голове сразу возникла мысль что сильно похолодало. Он подтянул свой шарф к носу и поспешил на остановку где уже стоял автобус.

[8:34]

Ло вбежал через черный ход и быстро переодевшись вышел в главный холл где работали Лили и Марк. Парень был на веселе а вот девушка видно было подавлена. Ло вздохнул но решил не лезть. Дела не его и сувать свой нос в чужие дела ему не хотелось. Его большой волновали слова Дилана перед сном. Они крутились в голове как юла не отпуская того. Мару пару раз будил Ло из мыслей с усмешкой. Работы оказалось много и прошлось потрудиться на славу. Работа выдалась тяжёлой ведь внезапный наплыв покупателей застал их врасплох.Он пытался поболтать с Лили но от отнекивалась и не очень хотела больтать. А вот Марк болтал без умолку что даже Ло устал. За еще одной историе Марка перед закрытием в кармане Ло завибрировал телефон и посмотрев ему пришло сообщение. Он с улыбкой начал отвечать но через минуту он немного потускнел.

В голове проносились плохие мысли и фантазии с плохим концом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В голове проносились плохие мысли и фантазии с плохим концом. Он поспешил закончить работу и сдать ее Лили. После чего вышел на улицу он в свете фонаря увидел Дилана. Он стоял и смотрел прям на Ло. Не спеша тот подошел к Дилану и они молча смотрели друг на друга.На удивление Дилан начал диалог.

[Ди]-Слушай тот случай.. Я хотел бы сказать..-Не закончив предложения его перебил Ло.

[Ло]-Если ты хочешь что бы я забыл то ладно...

[Ди]-Ой боже... Идиот ты! Я морально готовился красиво тебе признаться!Ну короче.. Ты мне очень нравишься и я долго не знал что это за чувство но подумав я понял.Я люблю тебя Ло.

Ло был шокирован. Он был в оцепенение и не мог скзать ни слова. Губы начали двигаться сами по себе говоря долгожданные слова которые были запретными.

[Ло]-Я тоже тебя люблю Дилан..

Это была минута молчания пока они пытались осознать что происходит. Сон ли это?Дилан улыбнулся и обнял Ло. Парень так же обнял Ло и в объятьях они простояли пока Дилан не чихнул. Ло снял с себя шарф и заматал его на шее Дилан.

[Ло]-Похолодало.Но только из за этого я готов полюбить осень.

Он улыбнулся а Дилан почувствовал тепло не только снаружи но и внутри своего тела.Наконец-то те слова были сказаны и пути назад нет.Что сделано то сделано.

—————-

Нету слов, одни эмоции. Ну вообще я в ахуе с того что е дня не выпускала главу.У меня много иеду но они никак не связаны с основным сюжетом этого фф. Думаю сделать некий сборник рассказов и ау. Пхех.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя