Игры?

300 16 2
                                    

Они вышли из кинотеатра и походив по магазинам вернулись в общагу.Ло приобрёл два брелка и второй подарил Дилану. Они были парными и Дилан сначало не хотел принимать розовый подарок но увидев детскую улыбку Ло не смог отказать. На часах было 20:56 а в комнатах была тишина. Только тиканье часов и кликанье по клавишам. Лишь изредка доносились голоса Ло и Дилана из открытой двери. Брендон и Карл тихо пили чай в зале.

[Брен]-Крал а ты не знаешь когда они так сблизились?

[Карл]-О чем ты?

[Брен]-Ну они постоянно вместе пропадают. Дилан даже знает где Ло работает. Сегодня вообще в кинотеатре ходили. Хотя не отменяю факта что они с девушками шли туда.Меня бы позвали!-Брендон показательно пожал мускулами и сел обратно.-Типо на тройное свидания.

Карл задумался.

[Карл]-Не думаю что на свидание... Но и первые вариант не очень правдоподобный.. Все же если они захотят то расскажут.

Брендон кивнул.

[Брен]-Но все же странно.

[Карл]-Что именно?

[Брен]-Тогда почему Дилан учить играть Ло а игры на ноутбуке Дилана.Он его трогать не разрешает а тут дал поиграть и учит его.

[Карл]-Погоди что?!

Карл встал и заглянул в дверное проем. И правда. Ло сидел за столом и играл а Дилан нависал над ним говоря иногда указания помогая наживать клавиши и двигал мышку обхватывая руку Ло вместе с мышкой. Карл был в шоке от этого зрелища.

[Ди]-Ты не в ту сторону идешь.

[Ло]-А куда надо?

[Ди]-На лево. Поворачивай мышку.

Дилан обхавитл руку Ло и смотря в экран подвинул ее вместе с мышкой.

[Ди]-Смотри на карту.

[Ло]-Хорошо. Что это за волки?!

[Ди]-Доставай меч!

[Ло]-На какую кнопку?!

[Ди]-Щяс помогу.

Дилан взял управления на себя и убив волков вернул его Ло.

[Ди]-Запомнил?

[Ло]-Ага!

[Ди]-Продолжай идти в том направлении.

Карл ушел обратно к дивану.

[Брен]-В шоке?

[Карл]-Не то слово.

[Брен]-Я про тоже. Они так уже 2 часа играют.

[Карл]-Оказывается Дилан умеет учить людей.

Они посмеялись и разошлись по комнатам.Наступила ночь и все легли спать кроме Диална. Ему нужно было закончить какой-то проект так что на утро он был сонной мухой. Ло был бодор и приготовив еду он убрался в команте и добыв мясо приготовил себе ланч. Дилан покушал то что приготовил Ло и снова сел за работу попутно слушая лекцию. Ло тоже послушав лекцию отправился на работу где его ждала Лили.

[Ли]-Добрый день Ло!

[Ло]-Привет Лили! Как тут дела?

[Ли]-Все хорошо.Все хорошо! Сегодня не много народа так что я много отдыхала.А у тебя как? Чем занимался?

[Ло]-Понятно. У меня тоже все хорошо. Послушал лекцию да приготовил еды. Все что успел за утро.

[Ли]-Ну хоть что то. А то я по утрам не чем не занимаюсь.

Они посмеялись и принялись за работу.Ближе к концу рабочего дня Лили подошла к Ло.

[Ли]-Ло тут такое дело. Дилан сегодня прийдет?

[Ло]-М? Вроде да. А что такое?

[Ли]-Я хочу сегодня ему признаться в любви.

[Ло]-Круто!

В груди Ло как будто что то сжалось. И как только Лили ушла из подсопки Ло упал попой на пол.

[Ло]-Что со мной не так..? Боже...

—————-

Как выши дела после серии? Я вот в шоке до сих пор. Пхах.

Подпишитесь на тгк: Загадочный тапочек

Я буду туда выкладывать свои видео и идея на счет сюжета!

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя