утренние дела 2

259 12 5
                                    

Дилан умылся и выглядел счастливым. Он признался и мог зацеловать любимого человека хоть сейчас. Ло тоже был очень рад ходил счастливый. Они сидели на кухне и болтали о чем то попивая чай. Изредка Ло ставил кружку и рука жестикулировал а Дилан хихикал. Теплое солнце светило в окно освещяя комнату своими лучами. Из комнаты начали выходить соседи и присоединяться к разговору. Они ели еду приготовленную Ло и о чем то болтали непринуждённо. Вчера пришло уведомление о том что начинаеться учёба в университете и проблемы с подвалом были улажены. Протекли трубы и затопили весь этаж от чего погибло много растений. Многих со второго курса экологии попросили помощи от чего Карл ушёл один из первых а в след за ним Брендон. Чед ушел собираться и его примеру последовали Ло и Дилан.Они переоделись и собрав вещи отправились на остановку. Чед шел быстрыми шагами а парни шли неспеша. Ло аккуратно взял за руку Дилана и улыбнулся. Он потянул того за собой на остановку куда уже подъехал автобус.

[Ло]-Поспешим а то Карл съест нас!

Дилан удивился но секунда сметения сменилась улыбкой и тепло от рук Ло распространилось по телу согревая сердце и душу.Хохот доносившийся от уст Ло был бальзамом на душу. Когда они сели в автобус Они снова начали болтать и в первый раз Дилан снял наушники в автобусе и сунул их в сумку что бы лучше слышать Ло. Это время драгоценное и понятнее время растяжимое. Они разошлись в университете по кабинетам но все равно переписывались. На паре Ло сел рядом с Ричардом но скоро ему на наскучило слушать то что ему не интересно и он написал Дилану.

 На паре Ло сел рядом с Ричардом но скоро ему на наскучило слушать то что ему не интересно и он написал Дилану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло посмеялся и убрав телефон через скуку начал слушать лекцию.Дилан же получив это фото поставил его на обои телефона и усмехнулся.Он выполнял заказ на лекции только от части слушая что происходит. Когда закончились все пары Ло достал телефон и увидев сообщение от Дилана отправился в столовую. Он увидел его и с улыбкой пошел ко столу.

[Ло]- И снова привет! Как пары прошли?

[Ди]- Нормально. А у тебя как?

[Ло]-Ну как сказать. Как обычно скукота смертная.

[Ди]-А чего это? Я думал тебе нравится это направление.

[Ло]-Я тоже так думал но это скука смертная. Цветочки эти, фауна и т.д. Даже незнаю зачем пошел на этот факультет.Хотя какая уже разница. Ты уже выбрал что будешь кушать?

[Ди]-Даже не знаю что сказать.А ну я буду мясное что то.

Ло кивнул и отправился за едой. Пришёл он уже с подносом и поставив его на стол разложил тарелки. Они начали кушать неспеша обсуждая планы на день. Остановились они на свидании в парке и после еды отправились на прогулку по золотистому парку. Связи с серединой осени уже пожелтели листья а ветер похолодел. Они шли взявшись за руки шурша опавшими листьями. Купили какао и кофе и сев на скамейку болтали об играх и песнях. Дело близилось к закату а в волосах Ло и Дилана застряли множество маленьких листьях. Если на Ло это выглядело красиво то на Дилане как на пугале. Он немного опустил голову что бы Ло было удобнее убирать листья с волос но все же не упустил шанса поцеловать того в губы. Краем глаза Ло заметил знакомый силуэт девушка. Лили стояла в 60 метров от них и с того расстояния их было прекрасно видно. Ло прервался и приобняв Дилана за шею задал вопрос.

[Ло]-А это не Лили?

[Ди]-Похоже на нее но все же какая разница?

[Ло]-Нужно хотя бы поздороваться.

[Ди]-Лоо.

[Ло]-Понял.-Ло усмехнулся и проигнорировав силуэт держась за руки ушли на остановку.

Ло нужно была завтра на работу после пар так что сегодня он подготовился ко сну пораньше. Дилан тоже уже был готов ко сну и Дилан не теряя времени завалился на кровать Ло.

[Ло]-Дилан!Это моя кровать.Еще и Абилка пришла!

[Ди]-И для тебя место найдем.-Дилан усмехнулся и подвинулся ближе к стенке освободив место. Ло лег туда а Дилан укрыл того одеялом и обнял.

[Ди]-Спокойной ночи.

[Ло]-И тебе.

Ночь окутала общежитие и лишь ветер стучал в окна нарушая тишину.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя