Свет глаз

280 16 5
                                    

Успокоившись ло вышел из подсопки и вернулся с улыбкой на рабочее место.Когда уже смена заканчивалась Ло с Лили оставались до поздно что бы прибраться и к этому моменту Дилан вошел в здание.Лили вышла к нему и поприветствовала пока Ло стоял за стенкой и слушал их разговор.

[Ли]-Привет Дилан! Мы уже закрываемся.

[Ди]-Ага. Я знаю. Где Ло?

[Ли]-Он помогает с уборкой на кухне.Мы можем с тобой поговорить?

[Ди]-Давай позже? Если мы с Ло не вернёмся вовремя то нас сожрет Карл а еще ивент закончиться.

Ло посмеялся с причины Дилан.

[Ли]-А... Мм тогда я быстро. Скоро будет что то типо бала по окончанию лета. Оно должно было быть несколько недель назад но его перенесли. Сходишь со мной.

[Ди]-Ага-ага.

Дилан даже не слушал ее и прошел дальше что бы позвать друга. Ло же был расстроен но с улыбкой вышел к Дилану.

[Ди]-О Ло. Привет. Ты закончил?

[Ло]-Ага пошли.

Ло собрался и быстро вышел в месте с Диланом. Ло смотрел на темное небо.

[Ди]-Темнеет быстрее уже.

[Ло]-Ага. Скоро наснеться обычная учеба и меня не будет весь день дома. Пхах.

[Ди]-Не завидую тебя. Слушай а ты знаешь что за бал?

Сердце Ло ёкнуло и лицо немного изменилось но тот продолжал улыбаться.Лили прожужжала все уши про бал так что он не мог чего то не знать.

[Ло]-Знаю. Лили рассказывала что в следующую субботу бал будет в каком-то просторном ресторане. Само правительство все оплачивает. Это в честь окончания лета. Но из за каких-то накладок пришлось перенести с августа на сентябрь.

[Ди]-Понятно. Ты пойдешь?

[Ло]-Наверное нет.. Мне нечего одеть так что не знаю.

[Ди]-Мм. А мне придеться идти. Твоя подруга пригласила. Лили да?

Голос Ло слегка дрожал а улыбка все тускнела и тускнела но не было видно этого в темноте без освещения фонарей. Ло не понимал что с ним происходит так что старался подавить эти чувства.

[Ло]-Да.Ее зовут Лили.. Так она позвала тебя.? Круто..Она много.... Говорила о тебе.

Дилан заметил легкую дрож в голосе Ло и посмотрел на его лицо. Он увидел ели заметный свет от глаз Ло которое скрывались за стрелками очков.Голубой отблеск как от тусклой звезды. Ло повернулся когда почувствовал взгляд Дилана.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя