Десерт

335 16 2
                                    

Следующий день был нерабочим но Лололошка все равно рано встал. Он оделся и начал готовить на кухне сладости. Добавив туда киви и бананов Ло экспериментировал. От сладкого запаха проснулся Дилан а Карл ушел в теплицы и огороды. Нерд лениво опорся об стену и наблюдал как Ло украшал торт.Дилан зевнул.Ло обернулся и улыбнулся.

(Ло)-Доброе утро. Будешь?

Ло протянул тарелку отрезанного торта украшенный в темных тонах приятно пахнущий темным шоколадом. Дилан кивнул и взял тарелку с ложкой.Съев кусочек он улыбнулся.

(Ди)-Вкусно. Не очень сладко но и не кисло. Мне нравится.

(Ло)-Я рад! Я сейчас приготовлю чай.

Дилан кивнул и поставив тарелку ушел в ванну умыться.После тогда как закончил рутину он вышел к Ло который уже поставил чай и тарелки с тортиком.Они начали кушать и болтать о чем то. На удивление Дилан хорошо общался с  Ло и они нашли что то общее. Они поели и Ло валялся на кровати смотря Тик Таки.Дилан с кем то разговаривал и закатив глаза зашел в команту и немного убрав телефон от уха.

(Ди)-Ло ты любишь художественные музеи?

Ло кивнул.Дилан приблизил телефон обратно.

(Ди)-Ладно я возьму билеты.

Ло убрал телефон и оперся об стенку.

(Ди)-Сегодня вечером будет художественная выставка в музее. Считай что это свиданка.

(Ло)-Хорошо. Во сколько?

(Ди)-В 19 начало. В 18 уже выходим.

Ло кивнул и Дилан вышел из комнаты в зал. Там сидел Карл.

(Кр)-Вы куда то собираетесь?

(Ди)-Не важно.

(Кр)-А.. Ладно...

Карл расстроенный продолжил смотреть в телефон а Дилан пошел в туалет. В 17:34 Ло начал выбирать одежду и к 18:08 не смог найти Дилана в общаге. Он решил написать Дилану.

Ло улыбнулся и выйдя из общаги он отправился на остановку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло улыбнулся и выйдя из общаги он отправился на остановку. Сев в автобус он включил музыку и поехал.Дилан сидел на остановке и ждал Ло. Через 15 минут подъехал автобус откуда вышел Ло. Дилан встал смотря в телефон.

(Ди)-Ну что пойде...

Дилан поднял глаза и увидел перед собой Ло в голубо-белом бомбере с белой футболкой.

(Ло)-Что то не так?

(Ди)-А. Все хорошо.Пошли не то опоздаем.

Ло кивнул и они отправились в музей где пробыли 2 часа. Дилан сильно вымотался а Ло с улыбкой смотрел фота которые сделал.

(Ди)-У тебя есть вода?

(Ло)-У меня есть газировка.

(Ди)-Ну давай ее.

Ло из сумки достал газировку со вкусом голубики и протянул Дилану.Он сделал пару глотков и отдал Ло.

(Ди)-Спасибо. Слушай а какие тебя сладости нравятся?

(Ло)-Внезапно ты. Печенье с глазурью наверное и тортики со вкусом клубники и голубики. А тебе?

(Ди)-Я... Мне нравится сладкое. А тот торт который ты готовил сегодня утром был мне очень понравился.

(Ло)-Правда? Я рад!

(Ди)-Слушай а я не видел что бы ты хоть раз в этой одежде ходил.

(Ло)-А. Я ее вчера купил когда гулял с Шерон. Я не очень понимаю в моде так что она дала мне эту одежду и я ее купил.

(Ди)-С Шерон? Эта та которая в книгу пишет?Иностранная студентка как и ты.

(Ло)-Да! Это она.

(Ди)-Понятно.

Они вернулись в общагу где Ло снова встал у плиты. Карл и Дилан сидели на диване смотря в телефон. Ло закончил готовку десерт и протянул две тарелки Карлу и Дилану.Они вязли тарелку и Карл посмотрел на Дилана.

(Кр)-Ты же не..

(Ди)-Тсс.

Лололошка тоже сел рядом не заметив их "разговора."Дилан съел кусочек.

(Ди)-Вкусно но по-моему слишком сладко.

(Ло)-Правда?

(Ди)-Ага. Попробуй.

Дилан взял ту же ложку и протянул ко рту Ло. Он съел его и задумался.

(Ло)-И правда. Придеться выбросить.

Ло встал и забрав тарелку хотел уйти.

(Кр)-Твои десерты вкусные! Я могу взять его десерт. Я люблю сладкое.

Карл улыбнулся но Дилан встал и аккуратно забрал тарелку с рук Ло ушел.

(Ди)-Я сам съем.

(Ло)Он забрал десерт. Я тебе сейчас еще один достану.

(Кр)-Это на него не похоже. Я буду только рад!

—————-
Что ж. Мне нравится как я веду этот сюжета. Подпишитесь на тгк: Загадочный тапочек.
Там я выкладываю посты иногда) Сюжет продолжается и я благодарна за поддержку!
В тг можно посмотреть как выглядит костюм Ло и Дилана.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя