Сомнения но принятие

246 14 8
                                    

Ло вернулся в общагу за полночь и ели как прошел вахтёршу. Он поднялся по лестнице и тихо открыв дверь прошел в зал. Он снял обувь и тихо прошел в свою комнату где царила темнота. Он пошатываясь сел на кровать. Они с Лили немного выпили но все же Ло не выносил алкоголь. Он зевнул и достав пижаму он переоделся и завалился в кровать смотря в потолок иногда поворачиваясь с бока на бок. Дилан проснулся от шума и потерев глаза увидел Ло. Он шёпотом спросил сев на кровать.

[Ди]-Ло. Ты где был?

[Ло]-Я тебя разбудил? Извини.

[Ди]-Я спрашиваю где ты был. Трубку не брал и по-моему уже за полночь.

[Ло]-Мы с Лили ужинали. У меня сел телефон и я потерял счет времени а Лили вызвала мне такси до общаги.-Ло повернулся а Дилану.

[Ди]-Понятно. Ты пил? Алкоголем пахнет.

[Ло]-Мы не ного выпили. Ты знаешь я быстро пьянею.

Дилан сел на край кровати и потянулся. Он посмотрел на Ло и вздохнул.

[Ди]-Ладно Ло. Просто ложись спать уже поздно. Я разбужу тебя утром.

[Ло]-Спасибо.

Ло улыбнулся и наконец-то лёг на бок и благополучно заснул.Он открыл глаза и оказался во сне. Он поворачивался туда сюда и находился как будто в пустом небе. Там было не темно но и не светло. Множество звезд светило но в тоже время казалось что они нарисованы. Резко всплыло облако. Ло потихоньку приблизился к нему и погрузился в него. Он оказался в другом месте. Это был тот день когда они начали встречаться. Он видел все от своего лица как будто за стеклом. Он коснулся рукой стекло и прислонил лоб. Он не чувствовал ни холода ни тепла, лишь улыбка появилась. Наблюдая за сценой он услышал голос. Свой голос.

(В. Ло- внутренний Ло.)

[В.Ло]-Мило, да?

[Ло]-А? Очень.

[В.Ло]-К чему эта защита?

[Ло]-Защита? О чем ты? Или о чем я?-Ло обернулся и увидел себя.Он стоял в очках из которых исходил более светлый свет от глаз которые были видны из за очков.

[В. Ло]- Закрывать свои желания только ради одного человека защищая себя тем что любишь его. Зачем это?

[Ло]-Пьяный бредни... Кхем. О каком ты желании говоришь?

[В. Ло]-Другой университет. Ты даже нашел его и связался. Но узнав что он далеко от сюда тут же отказался.

Кофейня за углом.Место, где живут истории. Откройте их для себя