Прошла ночь и на утро Дилан проснулся из за звуков в комнате. Ло собирался на работу попутно складывая вещи в сундук. Дилан приоткрыл глаза и первое что попалось ему на глаза как Ло ложил меч в сундук. Через пять секунд парень закрыл сундук и взял сумку. Дилан сел на кровать и зевнул.Ло обернулся и тихо сказал.
(Ло)-Там новый сосед заселился.Карл. Он хотел с тобой пообщаться но я попросил его подождать пока ты проснёшься. Он ждет тебя у себя в команте.
Дилан кивнул.
(Ди)-Ага. Ты на работу?
(Ло)-Мгм.
(Ди)-Я зайду туда днем.
Ло улыбнулся.
(Ло)-Буду ждать.
Парень вышел из комнаты и отправился на остановку а Дилан же умылся и переоделся и Карл поймал его и начал монолог так как нерд не слушал его и не отвечал. Только на вопрос "Новый сосед ,Лололошка, очень приятный."
(Ди)-Ага.
Лололошка же прибыл в кофейню которая была открыта. Там было все украшено в розовых тонах и достаточно хорошо. Как только тот зашёл к нему подлетела Лили и отвела в гардеробную где дала костюм горничной.
(Ли)-Я там шорты под юбку еще принесла и хвост.
Ло вздохнул ну переоделся а Лили его накрасила. Если бы не голос то приняли бы его за девушку.Ло посмотрелся в зеркало и вздохнул.Делать было нечего.Ло натянул перчатки и вы шел открывать кофейню. На часах было 9:32 а в кофейне уже были посетители который с улыбкой смотрели на Ло. Он подошел к первому столику и с улыбкой предлагал разные блюда а в ответ получал вопросы по типу:
"Ты мило выглядишь. Можно номерок?)" "Вы девушка или парень?" "Не хочешь ночью развлечься?)" "Вроде взрослые парень а занимается таким."
Ло вздохнул когда настал обеденный перерыв и вышла подменить ненадолго Лили. Он покушал и отдохнул от постоянных вопросов. Перерыв окончен и Ло снова вышел в зал где увидел только что пришедшего странного мужчину. Ло подошел к нему и с улыбкой передал меню.Мужчина странно ухмыльнулся.(Муж)-Не хочешь со мной присесть?)
(Ло)-Извините но мне нельзя. Я на работе.
Ло уже знал на что это тянет и хотел уйти как вдург рука мужчины ударила его по жопе и задержалась на ней.
(Муж)-Да чего ты ломаешься та? Не можешь сейчас давай ночью)
Тут появилась рука которая быстро ударила по руке мужчины от чего тот дёрнулся и убрал руку себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня за углом.
FanfictionЛололошка работник кофейни и встретил своего нового соседа Дилана.Мы находимся в обычным мире где нету автомотонов и все происходит в реальности.что ждет героев?Все будет известно позже.