Лучи солнце через окно светили в закрытые глаза Ло. Он медленно пробуждался от то сна и повернувшись на другой бок Ло полнусть раскрыл глаза. Сев на кровать он почесал растрепанные волосы и посмотрел вокруг. У него было лёгкое похмелья но все же он быстро очухался и передвинувшись к краю заметил Дилана в дверном проеме.
[Ди]-Доброе утро. Ло.
Голос его был более тихим.Можно сказать даже нежным? Ло посмотрел на парня и улыбнулся.
[Ло]-Доброе утро. Что то я вчера перебрал.
[Ди]-Верно. Не думал что ты пьяница.
[Ло]-Это было лишь один раз!-Он потянулся и вздохнул.-Ничего не помню но чувство как будто наговорил лишнего. Я же ничего не говорил?
[Ди]-Говорил. Что я говно на которое слетаются мухи.
Лололошка посмеялся. Дилан пригласил его на завтрак и в приятной атмосфера они съели его. Дилан был добрее и спокойнее. Они немного прибрались в номере и собравшись отправились в общагу. Там их ждали Чел и Карл.Выслушав о вреде алкоголя они наконец попали в свою команту. Ло начал переодеваться в более домашнюю одежду и закончив сел на кровать зевая. Все же усталась присутствовала после захватившего вечера. Только сейчас он понял что не может найти свои очки.
[Ло]-Ты не видел мои очки?
[Ди]-Кхем... Ты вчера выкинул их со словами "Они мне мешают. Я не вижу тебя." а потом блеванул на них....
Ло покраснел а Дилан заржал.
[Ло]-Агрх. Больше не буду пить! Всякого сделал и наговорил. Ну хотя бы на девушек не бросался с поцелуями. Так бы сделала Брендон.
Ло посмеялся и вот Дилан посмотрел на него.
[Ди]-На девушек та ты не бросался....
[Ло]-В смысле?
[Ди]-Ты бросался под машины. Тебя вести ужас.
Дилан засмеялся и устроился в кровать Ло же чувствуя стыд получил сообщения от Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня за углом.
FanfictionЛололошка работник кофейни и встретил своего нового соседа Дилана.Мы находимся в обычным мире где нету автомотонов и все происходит в реальности.что ждет героев?Все будет известно позже.