Несколько недель прошло с того дня. Дилан помогал собирать вещи Ло и когда все было сложено в сумки они вместе сели на кровать.
[Ло]-Две сумки... У меня вроде не так много вещей было.
[Ди]-Пхех. Так тебе Лили еще пару вещей передала да и я добавил своих.
[Ло]-... Много. Я же не успею все поносить.
Дилан усмехнулся и опустил голову на плечо Ло.
[Ди]-А стоит. Иначе мы зря потратили деньги.
[Ло]-Шантажисты!
[Ди]-Какие есть. Ладно скоро уже машина приедет. Ты попрощался со всеми?
[Ло]-Уже да.Я до сих пор сомневаюсь...
[Ди]-До сих пор?! Ло это же твой выбор!Ты же так хотел и сейчас когда ты у финиша хочешь сдаться? Нет уж Ло. Я не дам тебе это сделать. Ну же! Пошли.
Ди поднялся и взяв Ло за руку потянул его к себе и поцеловал в лоб. Он обнял его хоть и не был тактильным. На душе у Ло стало тепло и теперь все сомнениея ушли. Его друзья и знакомые а так же его любимый человек поддерживают его решения. Хоть он и не помнил было ли такое раньше. Но это ощущение как будто было в первые. Ло зарядился энергией и они вместе с Ди вытащили везе и забросили их в багажник.Ло попрощался с Ди и он хотел уже сесть но его остановил Дилан и снял с него наушники. Он надел на него свои и с улыбкой проговорил.
[Ди]-Что бы ты не забывала меня.
Ло был ошарашен и его щеки покрылся легким румянцем. Он улыбнулся истиной улыбкой.
[Ло]-Мы же не навсегда прощаемся! Дилан я люблю тебя.
[Ди]-И я.
Ло сел в машину и она наконец двинулась с места. Он подключил наушники к телефону и включив плейлист ,который ему составл Дилан. В его голове мелькали счастливые моменты. Но он знал что это прощание не на всегда.
Шел уже второй месяц после отъезда Ло. Он обосновался на новом месте и жил в общежитие университета с новыми соседями. Хотя скорее новым был он. Каждый вечер Ло спешил с работы в общагу что бы созвониться с Диланом и рассказать ему и дне. Дилан делает так же и не перестаёт жаловаться на Карла. Теперь не кому отмазывать его перед Карлом и его посещаемость стала практически 100%. Ло всегда с улыбкой слушает Дилана а иногда еще здоровается с ребятами из общаги. Чед рассказывал как поживает Лиса и как она грызёт растения Карла и много вредничает. Недавно он стал свидетелем как Дилан снова сжег сковородку когда готовил Тартар.Ло мучал вопрос зачем ему понадобилась плита в приготовлении Тартара но спрашивать не стал. Это видео скинул ему Брендон как и видео где Карл отчитывал Диална а тот в свою очередь лишь изредка кивал и цокал. Дилан продолжал ходить в его наушниках и от этого становилось тепло на душе Ло. Жизнь идет свои путем и они лишь следуют течению и ждут когда их пути снова сойдутся.
Конец ли это их жизни? Конечно нет. Но это конец занятной истории которая длилась не долго.Я благодарна всем кто читает это!Хоть это не большая история но это ценный опыт для меня. Я обожаю всех кто меня поддерживал и ждал большего. Но получил только это(
Надеюсь вы не в обиде за такой скромный финал. Что случилось с ними дальше? Не возможно идти всю жизнь по одной тропе. Рано или поздно пути расходятся но разве конец старого это не начало нового? Прошлое это опыт. А для кого-то жизнь. Это конец фанфика "Кофейня за углом"! Жаренный рулет был рад писать вам этот мини рассказ! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня за углом.
FanfictionЛололошка работник кофейни и встретил своего нового соседа Дилана.Мы находимся в обычным мире где нету автомотонов и все происходит в реальности.что ждет героев?Все будет известно позже.