На следующий день Ло пришел в себя и рано утром к нему в палату вошел Дилан с фруктами.Ло посмотрел на него в недоумении.
(Ди)-Привет Ло. Как себя чувствуешь?
(Ло)-А. Все хорошо. Но извините но мы знакомы? И что случилось.
Дилан встал в ступор. Потекла капля пота но Дилан решил съесть на стул.
(Ди)-Ты абсолютно ничего не помнишь?
(Ло)-Извинте но нет. Объясните пожалуйста.
(Ди)-Я позову врача.
Дилан встал и подошел к врачу.Врачь начал задавать вопросы Ло на что тот либо кивал либо матал головой. После этого он подошел к Дилану.
(Вр)-Амнезия. Не могу сказать точно временная она или нет. Попытайся помочь ему хоть что то вспомнить. Но как я и говорил. Ничего не обещаю.
Дилан кивнул и вернулся к Лошке. Он печально посмотрет на него и начал диалог.
(Ди)-Тебе сказали что у тебя амнезия?
(Ло)-Да. Значит мы были знакомы?
(Ди)-Да. Я Дилан. Тебя выпишут через 3 дня. Я тебе все расскажу.
Ло кивнул и начал слушать рассказ. Он вспомнил что то бытовое, некоторых друзей и соседей но Дилана так и не вспомнил. К нему приходили друзья и соседи и через 5 дней они с Диланом вышли из больницы. Ло смог оплатить счет а больнице и началось расследование кто избил Ло. По камерам из опознали и продолжают их поиски.Со временем Ло снова вышел на работу вспомнив Лили и ее отца. Он снова постепенно узнавал Дилана. Ло шел с Диланом по вечернему парку. Уже виднелись оранжевые листья и температура на улице потихоньку падала. Началась дистанционная учеба и Ло погрузился в лекции. Работал он так же только выходил позже из за дистанционного обучения. Он сидел в комнате и слушал лекцию как вдург к его щеке приложили что то холодное.Он снял наушники и взял напиток с рук Дилана.
(Ди)-Пары что ли?
(Ло)-Ага. Спасибо за напиток.
(Ди)-Всегда пожалуйста. Ты вечером свободен?
(Ло)-Ага. А что?
(Ди)-Сходим в кино? Билеты по дешёвке купил на фильм ужасов.
(Ло)-Хорошо! Я согласен.
(Ди)-Я зайду в кофе ближе к концу твоей смены.
(Ло)-Оки.
Дилан ушел на свою кровать а у Ло закончилась пара.Он оделся и отправился в кофейню где уже работала Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня за углом.
FanficЛололошка работник кофейни и встретил своего нового соседа Дилана.Мы находимся в обычным мире где нету автомотонов и все происходит в реальности.что ждет героев?Все будет известно позже.