Глава 5

4 3 0
                                    

С рассветом я покинул жилище Карка, взяв в дорогу услужливо предложенную провизию. Небольшая самодельная фляга с водой и лиственный свёрток с вяленым мясом. Кого - не знаю, но так или иначе мне не стало плохо после его потребления ночью.

Я шёл по густой чаще, средь деревьев и лиан, минуя небольшие речушки, и приодалевая крутые склоны. Как ни странно, я быстро выдыхался и приходилось делать небольшие перерывы, но теперь я действовал более предусмотрительней и выбирал укрытое листвой, сухое убежище. Через несколько десятков минут, мне удалось выйти к водопаду, он был подножьем горы. Могучий поток воды падал с порога и разливался в небольшое озерцо, создавая туманную завесу из пены и брызгов у основания горных рельефов. Из-за густых крон я и не заметил как добрался до пункта назначения. Сразу за отвесными скалами, а точнее, в середине них скрывалось жерло. До цели всего ничего, но сейчас мне предстоит самая сложная часть пути: подъём по горному хребту. Мало того, что одно неверное движение там на верху будет мне ровно сильно смерти, так ещё и надо прядильщиков с сабленогами опасаться. Первые были существами с четырьмя острыми лапами, чем-то напоминающих пауков. Хоть и выглядели они устрашающе, но они были не велики по размеру, и бластер на подобии моего мог прожечь их насквозь плазменным залпом в половину мощности заряда. А вот вторые, были куда опасней: большие крысообразные существа с гребнем из шипов на спине усеянной, как и большая часть тела панцерными пластинами. В добавок, они были оснащены гигантскими острыми как бритва когтями, и передвигаются они с нехилой такой скоростью. Так что, встреча с подобной тварью так же будет мне ровно сильна смерти.

Я взглянул наверх, глубоко вдохнул влажный воздух, выдохнул, вместе с тем выругался и рухнул на землю у воды. Сейчас моей задачей было хорошенько отдохнуть, набраться сил, отъесться, отписаться, так сказать отхилиться, затариться ресами и отправиться в рейд на данж "затерянные руины в горах". Подобным образом общался один из моих прошлых коллег в лаборатории на Новой Луне. Он любил играть в RPG игры, от туда и нахватался подобного. Иногда так говорил что-то кому-то, а этот кто-то потом ещё пол часа пытался осмыслить то, что он услышал. Помню как в разговоре он сказал слово "тильт", а я потом ходил и пол дня думал что это что-то связанное с парусным спортом, что вообще не ложилось в логику по контексту его предложения. А вот когда правда публично всплыла, пол штата весь вечер глумилась над моим "узким знанием геймерского сленга".

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя