--Ты это называешь романтикой? - с улыбкой спросил я у лежащего в горизонтальном положении ко мне протогена.
--И чем же тебе секс не романтика? - похотливый заливистый смешок звонко заполнил помещение.Она лежала на краю кровати, повернувшись ко мне лицом, плотно прижав уши к визору. Её идеальное нагое тело вновь предстало предо мной во всей своей красе. Её упругая грудь налилась, соски затвердели, а у меня в штанах очень быстро становилось тесно. Она издала звук, похожий на довольное фырканье, и приглашающе поманила меня указательным пальцем. В считанные секунды я оказался у края кровати. Всего пара быстрых, немного скованных движений и большая часть моей одежды, за исключением нижнего белья, оказалась на мягком ковре, у моих же ног. Она немного приподнялась, в полу сидячее положение, я же прильнул к ней сверху. Обхватив одной своей рукой её мягкую талию, используя вторую для опоры, я сомкнул свои губы на её визоре в страстном поцелуе. Нанитовое покрытие разошлось в стороны, приобретая формы рта. Я ощутил её липкий шершавый язык у себя на губах. Я никогда не был поклонником французских поцелуев, но сейчас это было не важно. Противиться? А зачем?
Обнимаясь мы долго целовались, не в силах оторваться друг от друга. Казалось, словно до сели не виданная, спящая, магнитная сила, проснулась и соответственно влияла на нас. Пока это происходило, мы сидели с закрытыми глазами, а руки мои на ощупь ходили ходуном по её нагому телу, гладя шерсть и разминая нежные, упругие и горячие: грудь, ключицы и плечи. От этого она блаженно мычала переходя на тихий стон. Когда же наконец наши уста разомкнулись, она аккуратно извернулась, прогибаясь и ложась на живот, привстав на колени. Это выглядело словно поза "Император", но если бы она лежала вертикально, а не горизонтально, как сейчас. Упёршись в мягкое синтетическое покрытие кровати, она, ладонями медленно раздвинула свои ягодицы, за которыми скрывалась её сжимающаясь дырочка, из которой медленно каплей вытекала полупрозрачная серая жидкость. Смазка - догадался я.
--Решила опробовать что-то новенькое?
--А почему бы и нет? Или ты боишься? - хихикнула она.
--Нет, не боюсь. - уверенно заявил я, хоть голос немного и дрогнул, волнение - оно такое. - А откуда у тебя эта...
--Смазка?
--Верно.
--Как знала что она пригодится. - вальяжно ответила она улыбаясь.
--Да.. хех.. пригодилась.Моё нижнее бельё отправилось в не длительный полёт по маршруту кровать-пол. А мой же ствол, вновь, как и в прошлый раз, оказался над ягодицами протогена. Взяв её за них, я стал мять их, то раздвигая, то стискивая вместе. От моих действий Мииз, устроившись поудобней сложив свои руки к визору, виляла своим пушистым хвостом, лаская им мою грудь с шеей и довольно урчала своим полу механическим голосом. Наконец в довершение, я шлёпнул её. Та громко вскрикнула, но в этом крике чётко различалось удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной выбор
RandomФантастическо-приключенческий роман эротического характера по мотивам культовой вселенной протогенов, расскажет о, странствующем по просторам вечной мерзлоты, человеке по имени Локрос, что перемещается по мирам исследуя неизведанное, иногда с дружел...