"Жизнь солдата не имеет никакой цены окромя восьми грамм свинца. И пускай давно в ход пошли лазеры и плазма, но суть от этого не изменилась. Мы идём на смерть, выигрываем войны, а генералы смотрят в наши умирающие стеклянные глаза, и видят там лишь почести да славу, которой мы были обязаны своими жизнями. А ведь ничего не стоит им, пожертвовать одним лишним из нас, ради одной, такой важной и "не лишней" медальки на своём мундире" - говорил "Дезертир Армии". Раньше, для меня это были просто слова... Сейчас же эта строчка стала для меня чем-то большим, чем просто пара предложений.
Два дня томного ожидания, прошли на удивление достаточно быстро. Можно даже сказать - они пролетели. Всё это время мы находились в подземном комплексе, со временем народа становилось всё больше и больше. Уходить в спящий режим я не стал, ибо знал что это бессмысленно. И вскоре, громкая сирена содрогнула своей ультразвуковой волной стены ангара, главный грузовой лифт распахнул свои массивные врата, а по громкоговорителю нам было приказано начать погрузку. Когда наши отряды кучкуясь вышли на поверхность, перед нами предстало несколько десятков массивных кораблей. А высоко в небе, на орбите виднелся Эбеновый Дрейф. Город-корабль, размером с маленькую планету. Тогда же на площадке нас быстро разбили на команды по 50 человек. От туда же, мы попали на борт массивного многоярусного транспортника, в который поместилось целых 4 батальона. Так и начался наш полёт на Нью-Терру. Ещё там, на борту нам стали объяснять тактику. Заявляемся мы на точку сброса в полдень по местному времени. Пока над Террой светит солнце, отряды приманки вводят врага в заблуждение, отступая на дальний рубеж. И в то время как жуки будут заняты отступающими войсками с одной стороны, мы, пешими группами подберёмся совершенно с другой. Брать их будем неожиданностью. Необходимо зачистить территорию, после чего, с захваченных позиций получить лётный транспорт, и группой бомбардиров, под прикрытием штурмовых взводов, атаковать близлежащие к Логову оборонительные пункты инсектоидов. Пока жуки будут разбираться кто кого и откуда, следующая группа с третьей стороны идёт на пролом, их задача создать ощущение основной силы. В то время, как остаточная подгруппа бомбардиров, в которой фактически должен числится я, вынуждена быстро лететь в самое пекло, и пока внимание жуков рассредоточено, атаковать сердце Инкубатория. В общих чертах, план целиком и полностью был построен на тактическом отвлечении внимания. Если сумеем застать врага врасплох в нужное время в нужном месте, то ловушка схлопнется и как говорится - "биг бадабум".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной выбор
DiversosФантастическо-приключенческий роман эротического характера по мотивам культовой вселенной протогенов, расскажет о, странствующем по просторам вечной мерзлоты, человеке по имени Локрос, что перемещается по мирам исследуя неизведанное, иногда с дружел...