Глава 7

5 3 0
                                    

Не помню, а точнее и вовсе не знаю как, но я очнулся на краю обрыва. Ровно там, откуда мы начали свой спуск несколькими часами ранее. Уже постепенно начинало темнеть. Первое, что я увидел, это как всё нагромождение словно домино складывается и медленно частями улетает вниз, в тьму. А через пару секунд послышался недолгий глухой грохот - руины столкнулись с дном жерла. На этом всё закончилось. Я взглянул в свои руки. Они сжимали ту самую плату, что была в зале. Какое-то время, я всё ещё стоял, смотря на зелёную квадратную вещичку. Наверняка этот предмет стоил миллионы...

--Аагх, мляа! - корчился Адаон, хватаясь за все свои части тела, он всё ещё дымился после представления там, внизу.

Мииз тоже была здесь. Она стояла, хлопала цифровыми глазами, оглядывалась по сторонам и осматривала себя. Из моих уст вырвался истиричный смешок - мы выжили. По пути вниз, на удивление нас никто не трогал. Да и по пути до джета тоже никто не попался. По дороге, Мииз дала мне кусок зелёного минерала. Сказала мол, пока я играл в философские обсуждение с чем-то потусторонним, она тихонько рядом собирала образцы. И как видно - не без успехов. Тогда, возле джета, я уже знал что с чем и как мы сделаем.

--Слушай, Мииз. - почесав затылок свободной рукой от складного ледокола протогена, я продолжил. - Конечно, ты молодец, что добыла минералы, но не могла бы ты отдать несколько экземпляров мне?

Протоген на секунду задумался, цифровое лицо на долю секунды потеряло какое-либо выражение. Но затем она улыбнулась и кивнула.

--Хорошо. Этого для экспериментов хватит, а это.. - она забрала у меня ледокол и вручила небольшую по размерам герметичную банку с зелёным минералом внутри. - Так сказать, спасибо за мини-приключение.
--Спасибо, очень тебе признателен.
--Что будем делать с этой штукой? - Адаон взглядом указал на плату, торчащую из моего кармана.
--Надо понять что это такое и что мы с этим можем сделать. Но продавать пока не будем.
--Что??? - возмущению андроида не было придела. - Какого! Мы лезли в эту дыру чтобы ничего не продавать! Ты темечком об камни приложился, кэп? Тебе мозги на место вправить не надо? Кредиты, кредиты! Вот для чего мы там были! Перестань уже играть в умного и правильного, прими уже реальность такой, какой она есть.

Пока Адаон читал мне натацию, Мииз отошла к джету, открыла проход и сразу же скрылась в нём, но что привлекло моё внимание, она не спешила его закрывать. Я смотрел в сияющий лампами проход металлического коридора. В какой-то момент напарник затих. Мы стояли в тишине. Адаон внезапно толкнул меня. Я вопросительно взглянул на него.

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя