Глава 11 ♡︎

5 3 0
                                    

То, что начало происходить дальше - было спонтанно и безрассудно. Я устал гоняться, устал защищать, устал доводить вещи до логического конца. Хотелось просто, чтобы я перестал существовать для мира на один день, или что бы на один день мир перестал существовать для меня. А вот что творилось в тот момент в голове у этого дивного существа, не знал, пожалуй, и сам Всевышний. Сразу после того, как мы попали на джет, Мииз повела меня в свой спальный отсек и сказала подождать. Прошло около пятнадцати минут, как входной шлюз в комнату раскрылся. Дальше меня ждали, пожалуй самые лучшие 10 минут моей жизни.

Я сел на край кровати, Мииз встала передо мной и начала медленно снимать с себя броню. Пластина за пластиной, металлический каркас оказался на полу. Не сказать что я был удивлён происходящему. Откровенно говоря - всё меня достало. Настал переломный момент. И мне было всё равно кому, когда и что я был должен, я хотел побыть свободным хотя бы немного, и вот, это немного наконец настало. Предстало предо мной в образе высокой, сильно, молодой, в то же время красивой, доброй и нежной девушки. Обнажённой до гола девушки. Пускай она не была человеком, но человечности в ней было гараздо больше чем во многих терранах, в этом я убедился уже давно. Она была восхитительна. Не это ли зоофилия проснулась во мне? Хм.. пожалуй нет. Пускай Мииз и была частично рептилией, хотя даже не так, пускай в ней и было ДНК рептилии, но так или иначе она всё равно киборг, искусственно выведенное существо. Всё что в ней осталось от животного, это пожалуй шерсть и анатомия, но и та не полностью, ведь её руки, корпус, грудь и, пожалуй, репродуктивная система были идентичны или же очень схожи с человеческими, а половина внутренностей - были кибер имплантами, системами. Нельзя сказать что она была зверем, да в ней есть ДНК рептилии, но она не рептилия, она и не человек, она.. протоген. Именно протоген и никто больше. Иначе её и не назовешь. Впрочем, мне стало глубоко наплевать на то, кто она и кто после этого я, когда она подошла ко мне в плотную. Пускай и не на большом, но всё же расстоянии, я уже чувствовал тот жар, что исходил от её идеального тела.

Мы вместе забрались на кровать, взгляд её светящихся глаз устремился на мои порванные джинсы, на то, как ширинка поднимается под натиском эрекции. Потребовалось всего пару секунд, чтобы штаны оказались спущены до колен. Шесть дюймов пульсировали перед визором протогена. Её улыбка уже не была просто улыбкой, это была эмоция предвкушения.

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя