Свет, тьма, свет, зжатие пространства, левитация, и я попал на место встречи. Сразу же за мной из разломов вышли напарники. Построившись клином в основе которого был мой фантом, мы начали движение к грузовому кораблю.
--Межзвёздное транспортное судно, выйдите на связь. Говорит группа поддержки.
--МТС-1634 на связи. Группа, нужен верификационный код. Просьба подтвердить ваши должностные личности.
--МТС-1634, диктую: AmorA1tr4YTB, повторяю, AmorA1tr4YTB.
--Подтверждаю. Наш груз теперь в ваших руках.
--Принял. Сопроводим вас до точки.Наш путь начался. На самом то деле, лететь было не далеко. Уже буквально через час монотонного движения по выстроенной траектории, на горизонте видимости показалась Соллига. Там же и закончился наш беспечный полёт. Справа от нас, в нескольких милях пространство схлопнулось. Из разломов вылетело один за другим 8 кораблей, все класса корсар - 2 ведущих бронированных и 7 легковых построенных в три шеринги, две по трое и ещё один сзади. На скорости они приближались к нам. На анализ ситуации есть не более 10 секунд. Борт транспортника вооружен четырьмя плазменными турелями мелкого калибра - это практически не даст никакого эффекта в предстоящем бою. Мои орудия, особенно модернизированный бластер сыграют многозначительную роль. Кассетные ракеты Адаона тоже не плохи в применении. Зелёный дракон, думаю, тоже не плохая ставка. У соперника же, скорее всего стоковые модели корсаров, по крайней мере внешне. Это значит что на их бортах есть как минимум - лазерный луч, резак-3 или 4, возможно импульсный заряд, а так же тарпедная установка. Щиты скорее всего стандартные силовые. И того - у нас есть все шансы на победу.
Все три наших корабля резко развернулись к приближающемуся неприятелю.
--Беру на себя передний ряд, вы займитесь мелочью. МТС-1634, ускорить передвижение!
--МТС-1634, принято.
--Понял вас. - зазвучало в передатчике с борта Зелёного дракона.
--По-не-слась! - разорвал своим протяжным криком эфир андроид.Бой начался. Едва щиты были подняты в борт прилетел лазерный заряд и несколько разрядов. На передних стоят лазерные, импульсные и бластерные орудия. Непростой противник, но и я не промах. Броня корсарского корпуса, включая щиты, выдержит рассеянный огонь из моего орудия. Но если сосредоточить огневую мощь...
Действую на опережение, уворачиваясь в вираже от очередного залпа выпускаю пару тарпед - прямое попадание по щитам неприятеля. Левый корсар отклоняется от курса. В брешь в обороне вклиниваются задние, но их внимание тут же переключает на себя Адаон вырвавшийся вперёд и выпустивший парочку кассетных. Не даю отклонившемуся бронированному уйти из зоны обстрела. Сразу 3 луча из ИМХО повредили боковые щиты но не до конца. Корсар успел сделать манёвр и развернулся. Добивающие лазеры и несколько быстросгенерированных зарядов из фотонного бластера паразили цель. Задние щиты не выдержали огневой мощи и упали, основные двигатели уничтожены, вспомогательные повреждены. По факту, теперь этот бронированный - статичная мижень и не представляет особой угрозы. Тем временем боковые щиты моего корпуса поглощают атаку сразу трёх кораблей. Двух мелких на себя забирает Лиззардра, по ходу дела поражая один из них. Второй броневик уже рядом и выпускает тарпеды. Маневрировать времени нет, выпускать ракетоотводы тоже поздно, боковой щит повреждён более чем на 50%, либо я теряю мощность, перенаправляя её в боковой щит для отражения урона, либо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной выбор
AcakФантастическо-приключенческий роман эротического характера по мотивам культовой вселенной протогенов, расскажет о, странствующем по просторам вечной мерзлоты, человеке по имени Локрос, что перемещается по мирам исследуя неизведанное, иногда с дружел...