Глава 3 ♡︎

6 3 0
                                    

Путь до Ламиса составил с меньшим трое суток. За это время мы с Адаоном пытались побольше узнать друг о друге. Я рассказал ему о своей несостоявшейся карьере учёного, а он в свою очередь, рассказал больше о заводской части Антига и показал компоненты, состовляющие его механизм. Проведя несколько наблюдений и силовых экспериментов, я изучил для себя новую схему строительства двигательных мехонизмов для роботов. Так же, в это время я занимался физическими упражнениями. Это выходило у меня не очень, но после побега от карательных сил клана тигров, всё пошло куда более продуктивно. Я понял, что если собираюсь лезть в авантюры и идти на риски, то мне нужно быть к этому готовым. Точнее, я и раньше это понимал, но я считал что моих сил, которые были у меня сейчас, должно было хватить хотя бы на первое время. Но, после того замороченого челночного бега я чувствовал себя как никогда паршиво. Из-за резко сменившейся нагрузки на тело, организм не понял прикола и решил отойти от дел. Мышцы гудели и ныли, под правым ребром сильно кололо, а про збившееся дыхание я и вовсе молчу. Сейчас же, я взялся за свою физическую подготовку более обоснованно, и под насмешливые заклинания поддержки от Адаона, делал упражнения стиснув зубы и приодалевая боль. Конечно, всё можно было решить гараздо более простой махинацией в виде вживления наноботов и имплантантов, искусственно усиляющих тело на нужные характеристики. Но, я хотел попробовать добиться чего-то своими силами и в своём теле.

Более ничего особого в этот промежуток времени не случилось. К счастью, по пути не встретился ни один корабль. Система Нью-Терры как буд-то вымерла. Но, может оно и к лучшему. После очередного дня, компьютер вдруг подал признак жизни и сообщил что до места назначения осталось 20 минут. На горизонте появилась карьерная планета, населённая всего пятью миллионами человек. Ламис насчитывал всего 7 колоний. И то одна из них была всего лишь перевалочным пунктом для местных рейнджеров и авантюристов. Именно туда мы и направились. В захолустье, была небольшая горная колония и тренировочные полигоны. В нескольких милях от них, находился городок. Где-то 70 домов +-, пара магазинов, бар, несколько козарм и академия с исследовательским центром.

Посадка прошла успешно. Поднимая пыль, мы сели в нескольких метрах от городской стены на рукодельную посадочную площадку обозначенную металлическими перегородками. Заблокировав шлюз, мы пошли к воротам. На входе стояли территориальные силы обороны. Получив разрешение на посещение городка, в общей стоимости за 50 кредитов, мы вошли на главную улицу.

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя