Глава 24

3 2 0
                                    

|Обработка данных...|
|Анализ данных...|
|Директива обновлена - поставлена задача|
|Задача: повредить/уничтожить Канал Мозга 0/~10|

Покинув командный центр, лабиринт Инкубатория вновь поприветствовал меня своим отвратным видом и мрачностью. Но теперь его обитатели были для меня враждебны, ибо я больше не заражённый, я мать его андроид, и за своего меня уже никто не примет. В дорогу мне дали всего два средства самообороны: острый как бритва нож, с титановым усилителем и офицерский пистолет. Он был сделан по аналогии с новейшей моделью Токарев, но в отместку от оного, данный пистолет вмещал в себя 25 15-ти миллиметровых, серебряных пуль с урановым наконечником. Обойм у меня к нему всего 2, одна заряжена, вторая в кармане лёгкого силового бронежилета. Не плохой козырь, в том случае если придется столкнуться лицом к лицу с заражёнными паразитронами.

Я взглянул вверх. Центр логова выглядел как гора из которой в разные стороны торчали несколько отростков, похожих на клыки, ну или когти. В небе летало много жуков, но все они были высоко, на уровне штормовых туч, грозящих вот-вот пустить ливень. Дул сильный ветер, даже если начну пальбу, услышат только ближайшие инсектус, а в остальном - я останусь незамеченным.

Интерфейс подгрузил мои статистики и активировал мини-карту, построенную на анализе эхолокации. Пора выдвигаться, находится на одном месте слишком долго - опасно.

Ступаю внутрь прохода, откуда недавно пришёл. Сейчас здесь никого нет. Пройти мне нужно относительно не много, всё зависит от того, какие преграды встанут у меня на пути. Поворот направо, пробежаться вперёд, поворот налево и вот оно первое препятствие - заражённые. Всего целей три, стоят треугольником и медленно бредут в мою сторону. Ранее были морпехами, но сейчас то враждебное месиво из десятков лап-клешней вряд-ли можно назвать "бывшими людьми". Над их головами показываются красные строчки, анализирующие их состояние здоровья. Первый уже заметил меня и начинает бежать с утробным рыком. Сжимаю нож покрепче. Не дело мне идти в рукопашную, но выстрелы могут услышать, да и не хочеся впусту патроны тратить. Уклоняюсь от атаки, полоснул раз, отступил, с разгона вперёд, полоснул два. Красная линия немного сократилась, логи сообщили о нанесении мною повреждение противнику. Укол и рывок вверх, распорол твари то место, где ранее должна была находиться голова. Нервный центр поражен, заражённый падает плашмя замертво. Два других уже практически достают меня. Смог уклониться от первого но второй проделывает успешный режущий взмах острой лапой и рассекает бронежилет.

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя