Глава 29 ♫︎

4 2 0
                                    

Я зашёл внутрь, меня усадили на специальное кресло за которым размещался кран-клешня на конце которого находилась Игла. Пара секунд и её ввели в мой затылок. Я ничего не почувствовал, лишь на лицевом интерфейсе увидел уведомление о подключении стороннего устройства к моему хранилищу сознания. В момент выкачки и во всё последующее время до вживления в носитель, сознание перестаёт быть активным. Я помню лишь то, как в глазах резко потемнело, а после, открылись они через секунду и стали привыкать к свету ламп. Я по прежнему ничего не чувствовал, хотя, это длилось не долго. Вскоре, когда я начал "отходить" от возвращение в своё собственное тело, то почувствовал как мои конечности занемели. И признаться честно - я был рад что чувствую это. Что просто - чувствую. Вроде всего лишь на каких-то пол недели выпал из жизни, и всё же, как приятно вернуться в своё собственное тело. При отсутствии разума - тело не умирает, просто становится овощем, которому нужен соответствующий присмотр, иначе же тело самостоятельно долго не протянет, и как я погляжу, присмотр мне этот оказали. Присев на стол, на поверхности которого я лежал парой минут ранее, меня стали осматривать научные сотрудники. Светили в глаза, щёлкали над ухом, заставляли шевелить пальцами, проверяли мою координацию с закрытыми глазами и подобное. Стандартная процедура. Дальше мне помогли подняться, ноги стали тяжелее гирь, видимо, мышци успели атрофироваться. И так приходил я в себя возможно 10 минут. После "недлительного отпуска", мозг отказывался начинать напрягаться и по началу я и дважды два сложить не мог. Но после, сознание всё же освоилось и как говорится я был - "Готов вкалывать".

Не сразу, но я заметил что протоген в помещении отсутствует. Помотав головой и ещё раз осмотревшись по сторонам, я убедился что мне не показалось. В любом случае, меня уже сопроводили на выход. Штерн на месте, а значит всё должно быть в порядке. Подойдя к далатианину, как он себя называл, вначале я не смелился проранить хоть слово. В конце концов, к нам подошло несколько вооружённых ксеносов. Вместе с собой, на погрузочном модуле, они везли контейнер.

--Чтож, все в сборе. - резюмировал Штерн, взглянув на квадратный контейнер с меня ростом.
--Вы хотите сказать, она там?
--Верно. Покидать лабораторию мы будем через главный грузовой подъемник. Так что, это вынужденая мера. Вам нечего опасаться.
--Ладно, доверюсь...
--Именно, уважаемый Локрос, доверие...

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя