Глава 27

2 2 0
                                    

--"Контакт! Контакт! Прикрывайте, входим в зону повышенной опасности!"
--"Жуки прямо по курсу!"
--"Сомкнуть строй, идём на пролом! Напомню задачу - необходимо разбомбить к чертям собачьим Транспортный Блок падшей базы Омега-3, который инсектус превратили в резервный узел связи. Уничтожим его - образуем здесь слепую зону на территории противника. Образуем слепую зону - заимеем превосходство! А теперь - меньше слов - больше дела, приближаемся к точке сброса, всем приготовиться!"

Виляя между тысячной армией противника наш нерушимый клин неумолимо приближался к заражённой оползнем и бичем земле на которой когда-то стояла база терран среди высоких деревьев. Сейчас же там был голый участок земли на котором подобно гниющему волдырю, торчало биологическое живое строение инсектоидов, оно изливалось зелёным свечением, и было похоже на облезлый кубик оранжевой плоти, стоящий на нескольких палках. Именно это строение нам и предстояло сровнять с землёй. Штурмовики расчищали нам путь, а по ходу дела, к сражению присоединилась пехота Доминиона, что достигла этой огневой точки. Нам оставалось лишь не отставать от основных событий, правда оплошность всё-таки была допущена - на подлёте мы не учли, что земля усеяна противовоздушными орудиями жуков, и жгучие плавящие всё и вся шары кислоты полетели в нас, несколько бомбардиров мы потеряли, но на этом всё не закончилось, на нас обратила внимание "кавалерия". Несколько десятков особо больших жуков с лазерными самонаводящимися пушками поразили несколько десятков кораблей, остальные же, успешно добрались до цели, как и я.

Из арсенала у меня были бомбы, ракеты, пара мелкокалиберных турелей и фотонная установка залпового огня.

Из всего доступного использовал я лишь ФУЗО, экономия боеприпасов до бомбёжки - выгодная схема, ибо при прямом столкновении с более серьёзными противниками чем сейчас, у меня будет чем отстреливаться. В то время, жуки были по всюду, брали нас количествов. Оседали на обшивке и пытались прогрызться внутрь но удавалось это у них не очень. Лицевые экраны кораблей пока держали удар на себе, на них собственно и была сделана ставка. И прорываясь через все эти препятствия, превращая в фарш всё что попадалось под удар, мы наконец долетели до транспортного блока.

--"Приготовиться... СБРОС!"

Самонаводящаяся система определила цель, взяла её на перекрестие прицела, высчитала все параметры и сигнализировала мне когда нужно скидывать бомбы. Одно нажатие, и вот из бое-отсека наружу вывалилась пара троек бомб. Секунды, и земля, содрогнувшись, начала вспыхивать сотнями взрывов, после угасания вспышек которых, поверхность покрылась десятками воронок различной глубины и диаметра. Буквально за какое-то мгновение - узел связи расщепило на атомы, там и камня на камне не осталось. Правда, это было лишь начало представления...

Иной выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя