Наша сделка со Штерном прошла более чем успешно. Время близилось к полуночи когда все необходимые махинации с моим доступом к фантомному истребителю были завершены. Перетащив все остатки продовольствия в трюм нового звездолёта, первым делом решено было закупить провиант. Так же, был предпринят небольшой стратегический ход. Во время закупки на местном ночном рынке я сверил цены товаров продаваемых здесь, и цены тех же товаров, только при продаже на Маре. Спрос был, и не плохой. Сейчас мне может понадобиться круглая сумма для покрытия долга перед Штерном. Закупившись пласталем - немаловажным материалом с помощью которого создавалась броня и оружие, я упаковался в корабль. Самым неожиданным было то, что Адаону было наказано оставаться на Соллиге. Я полетел один.
Маршрут был построен. Следующие 24 часа я собирался посветить на свои собственные исследования. Весь вчерашний день я готовил целый свод вопросов, которые я бы хотел задать Мииз, а вопросов придумалось достаточно таки много. Сверив скорость корабля протогена с пройденным временем, я установил внепространсвенный скачок предположительно в то место, в котором она должна была сейчас находится. Впереди открылся разлом, пространство сжалось, меня сплющило и перенесло в пространстве на сотни тысяч миль за секунду. Всё вокруг засветилось, после чего впереди вновь открылся разлом и я выпал непосредственно в реальность. Моему удивлению, я встретился с пустотой до горизонта видимости. Я огляделся по сторонам, в близи ни одного корабля. Включил радар, то же самое - глухо.
--Да не может такого быть. - вырвалось у меня вслух. - Я же всё просчитал.
Теперь было два варианта. Либо на корабле Мииз были ускорители, или же устройство для внепространсвенных скачков, либо что-то случилось.
Ещё недолго покружив по пространству я открыл разлом на другое место, в два раза дальше от этого. То же самое: пара грузовых кораблей держались своего маршрута, летели они со стороны Мара, кстати. Выйдя на связь с бортом, я спросил о летающем непознанном корабле белого цвета. Те же ответили что ничего подобного не видели с самого вылета с Лапласа - соседняя с Маром планета, на которой находятся то ли склады, то ли рынок. В голове щёлкнуло. Скорее всего корабль протогена под маскировкой. Хотя, я бы уловил сигнатуру, как это было в прошлый раз. Тогда где она? Вновь разлом, уже непосредственно на Мар. Войдя в атмосферу, я решил, что лететь на полуостров на котором мы были - бессмысленно. Мииз говорила что всё что она хотела, в той местности она уже сделала. Логично будет искать её на соседних островах. Хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной выбор
DiversosФантастическо-приключенческий роман эротического характера по мотивам культовой вселенной протогенов, расскажет о, странствующем по просторам вечной мерзлоты, человеке по имени Локрос, что перемещается по мирам исследуя неизведанное, иногда с дружел...