Наши корабли шли на посадку. Взору открылись нескончаемые хвойные леса рыжего цвета. Над ярко голубым небом, через которое немного просвечивались орбиты нескольких ближайших планет, мирно плыли бирюзовые облака, а в дали, то ту то там, виднелись горные хребты, реки и озёра. Вода здесь была - кристально чистой, атмосфера так же имелась. Единственное что было проблемой - химические дождевые осадки. Как раз был сезон дождей. Но тем не менее - небо было ясным. Где-то высоко летела стая птиц, представляющих местную фауну, чем-то напоминающих доисторических птеродактилей.
Мы приземлились на небольшой поляне. Сразу же я набросил режим хамелеона на свой фантом. Валькирия Адаона же, села вплотную к деревьям, и увидеть её можно было непосредственно только сверху. Выйдя из звездолёта, я осмотрелся и с наслаждением вдохнул воздух. Чистый, не загрязнённый пылью и химикатами, которые вырабатывали заводы терран. В нос ударил приятный запах. Он напоминал тот запах, что витает в лесу когда только-только прошёл дождь. В этом запахе перемешалась хвоя, мокрая земля, мокрое дерево и лёгкие нотки напоминающие хлорку. Это был знак того, что недавно шёл хим-дождь. Сами по себе пары этого химиката не страшны для человека. Он был опасен только в первые пол часа после осадков, свою способность разъедать органику он быстро терял.
--Ну и куда мы теперь? - спросил Адаон, покинув свой звездолёт. Я сверился с координатами.
--В ту сторону. - я указал себе за спину, куда-то в заросли, за деревья.Топать нам надо было около четырех сотен метров. Мы двинулись в путь, с собой я взял пакет с купленными на кануне товарами, бластер, индекс и как можно больше хорошего настроения. Мы шагали по тропе, усеянной опавшими и высохшими иглами. Они приятно хрустели под подошвой, дул лёгкий ветерок. Солнце, пусть уж так я привык называть небесные светила планет, что образуют на них день, пробивалось своими лучами сквозь хвою на землю, и сквозь шатающиеся на ветру кроны делало причудливую игру солнечных зайчиков. Где-то неподалёку паслись местные травоядные жители. Они были похожи на яков, но менее большими, размером с лошадь. Мы шли мимо них. Между деревьями, что по структуре походили на сосны, за бугром, тёк небольшой лесной ручей. Вода приятно журчала и дополняла картину общего умиротворения. А мы всё продолжали идти. Куда-то вперёд, куда указывали координаты. Сквозь терни грязно-коричневых кустарников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной выбор
De TodoФантастическо-приключенческий роман эротического характера по мотивам культовой вселенной протогенов, расскажет о, странствующем по просторам вечной мерзлоты, человеке по имени Локрос, что перемещается по мирам исследуя неизведанное, иногда с дружел...